Главная Тест-драйв внедорожников Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 2

Последние новости

Популярное

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 2

 автомобиль Однако, «красота в глазах смотрящего», так что при ближайшем рассмотрении оказывается, что тонких штрихов, подчеркивающих непохожесть Evoque на своих родственников, хватает. Центральный тоннель, скажем, разрисован странным цветочным узором. Руль - безусловно новейший, к тому же обитый достаточно блестящей кожей. Приборная панель мигом сменяет успокаивающе-белую подсветку на багряно-красную, стоит только предпочесть режим езды dynamic (тот самый новейший символ на Terrain Response).

Отдельно хочется подметить сиденья авто. Тут получается достаточно стремительно обнаружить комфортную посадку за рулем. Инженерам удалось обнаружить наилучший соглашение между мягкостью и жесткостью кресел. Вкупе с хорошими боковой и поясничной поддержками такие технические характеристики помогают достаточно стремительно позабыть о неудобствах, связанных с «неправильной» стороной руля. Более того, спина ни разу за длинную поездку не подала сигнала, что ей неудобно либо больно. Да что там говорить, если я, сидя на левом (пассажирском) сиденье, невзирая на непрерывно срабатывавший рефлекс нажать педаль либо крутануть рулем, через несколько десятков километров езды все же начал клевать носом и уснул. Кстати, командирская посадка - визитная карточка Land Rover - перекочевала и на самый небольшой машину фирмы.

Хватает в Evoque и всевозможных странных «примочек». Список дозволено начать особым шнурком для подключения iPod (стереосистема, кстати, читает русские теги) и завершить громадным числом камер, которые контролируют обстановку по каждому периметру авто. Причем шофер может сам предпочесть, с какой именно ему надобно получить изображение в данный момент. Плюс на Evoque устанавливается новая стереосистема Meridian всеобщей мощностью 1,2 кВт. Звук у нее поражающий: чистый и большой. Система не оставит безразличным любителя всякого музыкального направления от классики до хип-хопа: 1-ые оценят прозрачность высоких частот, вторых очарует сильное звучание низов. В самых дорогих комплектациях машину оборудован развлекательной системой для задних пассажиров. Она состоит из 2-х 8-дюймовых дисплеев, встроенных в тыльную сторону подголовников передних сидений, и наушников, разрешающих обитателям задних сидений наслаждаться фильмом либо музыкой, не отвлекая водителя. Маршрут теста был поделен на несколько частей. За это время нам удалось проверить авто и на скоростном шоссе, и в городе, и даже на намеренно подготовленной внедорожной трассе. Мне удалось проехать на 2-х вариантах Evoque: с 190-мощным дизельным мотором (такой сейчас устанавливают на Freelander) и 240-мощным бензиновым аппаратом.

Что касается загородного шоссе, то здесь отличий между двумя версиями моторов я фактически не почувствовал. Оба варианта ведут себя отменно: обеспечивают отличную динамику и умеренный расход топлива (безусловно, мотор, кормящийся соляркой, экономичней). Необычно, но мне показалось, что по-различному ведут себя купе и 5-дверная версия. Если трехдверке в режиме dynamic наклоны безусловно несвойственны: даже на высокой скорости машина безусловно не раскачивается, то 5-дверка немножко кренится. Более того, кажется, что купе имеет более жесткую подвеску. На пресс-конференции, посвященной премьере кара, мы с коллегами, которые разделяли мое суждение, задали соответствующий вопрос поверенному Land Rover. Он заверил нас, что подвески у авто настроены безусловно идентично. Допустимо, разница в поведении автомашин вызвана тем, что «купе» на 30 миллиметров ниже 5-дверной модификации, но уж слишком по-различному они ведут себя на дороге.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: