Главная Тест-драйв внедорожников Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 3

Последние новости

Популярное

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 3

 автомобиль Часть маршрута, пролегавшая через город, была наименее увлекательной с точки зрения ощущения автомобили. Как и фактически всякий теперешний кар, Evoque показался удобным и комфортным. Рулится машина фактически как седан. То, что центр тяжести находится выше, чем у обыкновенного авто, безусловно не чувствуется. На руль Evoque отзывается стремительно и отчетливо исполняет свободу водителя.

А вот на бездорожье кроссовер поразил. Внятно, что чисто теоретически импровизированную трассу дозволено было пройти и на куда менее преспособленной к езде по грязюке машине. Впрочем мы сумели испытать все режимы работы системы Terrain Response и ощутить разницу между ними. Так, скажем, на спуске с подъема, включив систему Hill Assist (скорость, на которой срабатывает система, дозволено регулировать), шофер может собранно убрать ногу с педалей что газа, что тормоза и следить за тем, как машина подтормаживает колеса и при этом остается безусловно управляемой: дозволено собранно подруливать.

Исключительное из немногих событий, способных нарушить тишину внутри салона, - подключение муфты полного привода. В данный момент начинает казаться, что под днищем либо завелся какой-то зверь, либо очень громко работает команда гарантийных человечков, своими маленькими ключами и кувалдами подключающих долгожданный полный привод.

Цена на новинку начинается с отметки в 1 600 тысяч рублей. Максимальная комплектация обойдется в 2 300 тысяч рублей. Представители фирмы сказали, что на данный момент они занимают первое место в классе по числу предзаказов. И, кажется, с возникновением автомобилей в представлении-румах ажиотаж только подрастет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: