Главная Тест-драйв внедорожников Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом» . Часть 1

Последние новости

Популярное

Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом» . Часть 1

 автомобильДлинное время комплектация кроссовера Skoda Yeti вызывала недоумение - топовая версия с самым сильным в палитре 1,8-литровым мотором оснащалась экстраординарно механической коробкой передач. Некоторые усматривали в этом «длинную руку» обладателей фирмы из Volkswagen. Якобы немцы хотели избежать внутренней соперничества с более дорогим соплатформенным Tiguan. Так это либо нет - остается загадкой, но в этом г. чехи все же представили версию с роботизированной коробкой DSG и турбированным 1,8-литровым мотором. Вероятнее всего, именно она станет самой знаменитой на нашем рынке - это в Европе в первую очередь глядят на экономичность, а нашим подавай динамику и удобство. А еще Skoda подумывает о продаже у нас тюнингованных версий от чешской Benet Automotive, в палитре которой есть и пакет доработок для Yeti. И если вариант с «роботом» мы проверили на дорогах Сочи, то версию Yeti с тюнингом испытали на дорогах Северо-Западного региона.

Сочинские дороги, излюбленное место для презентаций новых Lada, для кроссоверов подходят куда лучше: многообразие рельефов и дорог в регионе отменно подходит для поездки на городском автомобиле, претендующем на внедорожные способности.

50-километровый маршрут полагал как шоссе и серпантины, так и проселочные дороги, разбитую бетонку и даже бездорожье с бродом. Отдельное предупреждение касалось строительных КамАЗов, швыряющихся камнями из-под колес, сафари УАЗов-кабриолетов, нетрезвых шоферов маршруток и перекрытий в связи с великой олимпийской стройкой и наводнившими регион мигалками (у сановников новая мода - отдыхать в российской федерации). И все это - на колоритном фоне из покрытых зеленью гор, безумных речушек и южного неба.

Наружно Yeti 1.8 TSI DSG 4?4 ничем не различается, разве что шильдиком на пятой двери. Дружественный крутобокий кроссовер с подлинной оптикой, плоской крышей и крутым срезом кормы. Некрашеные бамперы намекают на внедорожный потенциал и охраняют нервы водителя в ситуациях узкой городской парковки.

Качественно и консервативно

Салон Yeti - обычный «шкодовский»: качественный, добротный, скучноватый. Фирменная зеленоватая подсветка, как у ветхих мобильных телефонов, стильные и отменно читаемые белые шкалы приборов. Недочеты эргономики немногочисленны: неудобный джойстик настройки зеркал, слишком далекое от пассажира расположение клавиши стеклоподъемника, а основное - немножко заваленный назад руль, тот, что к тому же в нижнем расположении ободом перекрывает приборы. Сиденья с отменной боковой помощью, посадка комфортная, по-кроссоверному высокая, разве что слишком вертикальная - в далекой дороге для спины изнурительно.

На задних сиденьях достаточно просторно и коленям не узко. К тому же задний ряд, как сейчас водится, дозволено трансформировать, сдвигая и складывая всякое из 3-х сидений. Объем багажника варьируется от 416 до 1760 литров.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: