Главная Тест-драйв внедорожников Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 2

Последние новости

Популярное

Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 2

 автомобиль За лобовым стеклом - примерно Прованс по пышности рельефа и красок, только вот дороги далеки от гладкости. Однако, упругая и достаточно мягкая подвеска Yeti скрадывает неровности и фактически не доносит в салон шума. При этом машина хорошо держится на прямых и фактически не кренится в поворотах, послушно и предсказуемо следуя за велениями рулевого колеса. 1,8-л. мотор развивает 152 лошадиных сил и 250 Н•м вертящего момента. В пару к нему - роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, в бонусе спортивный режим и вероятность ручного переключения передач.

Как и ожидалось, долгожданный тандем работает слаженно и бодро. DSG6 до сих пор остается одной из наилучших в мире механических трансмиссий, периключая передачи фактически без обрыва передачи момента на колеса. В итоге машину разгоняется стремительно и без рывков, а гибкий мотор примерно без задержек подхватывает запросы педали акселератора. В режиме S мотор раскручивается до 4000-5000 циклов, улучшая показатели динамики и дозволяя задористее ускоряться.

Внедорожный потенциал

С полным приводом, клиренсом в 180 миллиметров и режимом Офф-роад Yeti абсолютно горазд справляться с умным бездорожьем. По неровной просеке, забросанной огромными острыми камнями, кроссовер прокрадывается достаточно уверенно. Привод - непрерывный полный с механическим разделением вертящего момента через многодисковую муфту Haldex IV поколения с электрогидравлическим управлением. На отменной дороге 96% вертящего момента передается на передние колеса, но в зависимости от условий муфта может перенаправить до 90% на заднюю ось.

Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку. В случае вмешательства электронной системы поддержания курсовой стабильности данная система имеет приоритет над функцией полного привода. При вмешательстве антиблокировочной системы муфта Haldex размыкается. Клавиша Офф-роад ограничивает циклы мотора и меняет режим работы ABS, которая снижает частоту толчков и дольше держит колеса заблокированными, что дозволяет «нагребать» больше гравия либо снега и результативнее останавливать авто на соответствующих покрытиях. Офф-роад работает на скорости до 30 км/ч. Есть даже система помощи при спуске, работающая как при движении вперед, так и задним ходом. Готов Yeti одолеть и маленький брод.

Что почем

Yeti с DSG стоит на 40 тысяч рублей подороже модификации с «механикой». Машину доступен на русском рынке в 3-х комплектациях. Базовая Active за 969 тысяч рублей включает кондиционер, ABS, ESP, подогрев сидений, полновесную запаску, регулировку водительского сиденья по высоте, передние подушки безопасности, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал.

Версия Ambition обойдется в 1 019 тыс. рублей и может похвастаться круиз-контролем, бортовым компьютером, аудиосистемой с восемью динамиками, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, датчиком ливня и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая Experience оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным микроклимат-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и боковыми подушками безопасности и стоит 1 079 тыс. рублей. В числе доп. опций - навигационная система, камера заднего вида, панорамная крыша, система механической парковки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: