Главная Тест-драйв внедорожников Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 3

Последние новости

Популярное

Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 3

 автомобиль 1-ые кроссоверы с 1,8-литровым мотором и DSG появятся в автосалонах Skoda в сентябре. Дозволено не сомневаться, что новая модификация будет пользоваться спросом.

Тюнинг, тот, что не разочарует

А вот грядущее тюнинговых Yeti с индексом BT пока под вопросом. Переместившись из Сочи в Питер, меняем и транспорт - сейчас это белый Yeti BT с контрастными красными вставками, 18-дюймовыми бело-красными дисками и алым кожаным салоном. Машину выглядит грубо и эффектно - в том числе за счет заниженной подвески и спортивной выхлопной трубы.

В настоящий момент в российской федерации всего 3 кара в тюнинге от фирмы Benet Automotive: серая Octavia RS, черно-оранжевый Yeti c 2-литровым дизелем и бело-алый Yeti с 1,2-литровым бензиновым мотором. Все они были привезены на московское тюнинг-представлении для постижения потребности. Для чешской марки это вопрос престижа: показать мастерство собственного придворного ателье и потенциал для тюнинга серийных автомобилей. Тюнинг BT включает в себя изменение внешнего вида и интерьера, мощности мотора, системы шасси, тормозов и выхлопной системы, полагает широкий спектр отделок и цветов узлов интерьера и внешнего образа авто. В Benet Automotive утверждают, что для доработки обращаются за комплектующими к тем же подрядчиками, что и Audi, Porsche, Aston Martin и McLaren.

В первую очередь в глаза кидается, что Yeti окончательно перестал быть кроссовером - подвеска занижена на 42 миллиметров. Мирный интерьер за счет красной кожи преобразился, сиденья кидаются в глаза развитой боковой помощью, на передней панели - логотип BT и серийный номер автомашины - 010. Правда, через пару часов фурор сменяет усталость - глаза начинают болеть от буйства красок в интерьере.

В движении машина и правда преобразилась! Подвеска прижала машину ближе к асфальту (даже об относительном бездорожье этому кроссоверу придется позабыть, да и с «лежачими полицейскими» нужно быть опрятнее), Yeti BT «прилипает» к дороге всеми четырьмя Michelin Pilot Sport и не кренясь пишет повороты. За это доводится расплачиваться восприимчивостью на всяких неровностях, а на трассе, на классной скорости, Yeti достаточно ощутимо подпрыгивает на неровностях. После длинной поездки на жестких сиденьях с их вертикальными спинками и тряски спина не будет в фуроре.

По-спортивному настроенный звук выпускной системы повышает самооценку и авто, и водителя. В режиме S коробка зависает на 3000-4000 циклов и разрешает легко ускоряться с всяких скоростей, немножко скисая только после 100 км/ч.

Расход на трассе по дороге из Питера в Москву с динамичными обгонами и непрерывно гуляющей скоростью составил 9,1-9,5 л. на сотню. Не так немного для 1,2-литрового мотора, но с иной стороны, терпимо для его динамики и веса авто. В режиме D при плавной езде в городе расход составил 8,5 л..

В текущее время фирма Benet Automotive выбирает компаньона на русском рынке из числа официальных дилеров марки Skoda, чтобы в будущем начать продажу тюнингованных модификаций и оказывать сервисную поддержку. Skoda не сомневается, что клиенты найдутся: как заявил Йозеф Заичек, руководящий директор фирмы Benet Automotive, Россия - это очень значимый рынок для фирмы, Ведь тут любят тюнингованные, нетрадиционные кары

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: