Главная Тест-драйв внедорожников Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды. Часть 1

Последние новости

Популярное

Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды. Часть 1

 автомобиль Напасть в том, что Mercedes-Benz я могу извинить фактически все (даже данный жуткий CLK). В ту минуту, когда всякий подлинный любитель авто определяется раз и навечно с доктриной своей основной марки, меня переклинило на трехлучевую звезду. И когда сотрудники прохладным австрийским вечером обговаривали новейший ML после 1го тест-драйва, я не могла озвучить ни одного недостатка. Не потому, что их нет. А потому, что я их либо не вижу, либо бесхарактерно превращаю в превосходства. А может, так и есть в реальности. И Ведь с любым машиной из Штутгарта выходит так.

«Что они с ним сделали? Вот ветхий M-класс - это была машина, - пояснил 1, пуская сигаретный дым в сторону немецкой границы. - А это какая-то азиатчина».

Ну да, передняя оптика ML нового поколения страшна - утонувшие в пухлых щеках сощуренные глазки, слезящиеся светодиодами. Из-за них кажется, что капот безвольно сполз вниз и «морда» приняла зализанное выражение, присущное, скажем, Mazda либо SsangYong. Решетку радиатора упростили - лаконичность, конечно, неизменно на пользу жанру, но «зубастая» ветхая нравилась больше. Машина утратила в своей аристократической брутальности и стала более... лояльной, что ли. Личный Das Design уходит в сторону универсального the design.

Однако, ностальгия - правильная спутница обновления немецких автомашин премиум-сегмента. В большинстве случае 1-я реакция - негодование («А вот 140-й-то ого-го! А вот 220-й-то угу-гу!»). Привыкаем, однако, стремительно. Тем более что за счет новой формы периднего бампера, капота и передних упрям ML удалось получить показатель аэродинамического сопротивления 0,32, как утверждают в Mercedes-Benz - наилучший в классе. Это не могло не отразиться на шумоизоляции и комфорте в салоне - машину может ехать по безлимитному автобану с открытым люком и не надоедать пассажирам воем ветра либо покрышек (у предыдущего Сх составлял 0,34). Также ради совершенствования классической «мерседесовской» шумоизоляции были герметизированы разделительные стыки между капотом и фарами, изолирована зона, прилегающая к вентилятору, облицовано днище и моторный отсек.

В профиль новейший ML нагоняет харизматичности и самоуверенности: авто стал больше - длина выросла до 4804 миллиметров (+24 миллиметров), ширина - до 1926 миллиметров (+15 миллиметров), высота - до 1796 миллиметров (+19 миллиметров). Визуально роста прибавляет более тесная площадь бокового остекления. Узнаваемая задняя упряма роднит новичка с машиной предыдущего поколения, а задние боковые стекла без перехода перетекают в заднее стекло.

«В салоне необычно пусто с левой стороны, - высказался 2-й. - Локоть повисает неудобно, до подлокотника километр. Да правая часть вообще чужая».

С индивидуальным восприятием пространства дозволено поспорить - разве не за простором салона гонятся все автопроизводители? В новом ML пространство для рук передних пассажиров увеличилось на 34 миллиметров, сзади - на 25 миллиметров. А вот с ощущением габаритов и обзорностью, нужно признать, в ML подлинно не очень. Исключительно нервируют маленькие зеркала, в которых абсолютно не видно авто. Если бы не запылавший в определенный момент алый треугольник в глубине зеркала, мы чуть не перестроились в микроавтобус, ехавший в «мертвой» зоне. Это какой же должна быть «мертвая» зона, чтобы там мог уместиться микроавтобус!

Системы безопасности хорошо прикрывают тылы. Как садишься в авто, ремни безопасности мягко, но напористо притягивают к сиденью. В аварийной обстановки система Pre-Safe заблаговременно натянет ремни, закроет окна и люк, кресла поставит в расположение, минимально грозящее травмами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: