Главная Тест-драйв внедорожников Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 2

 автомобиль Самое комичное - принудить системы безопасности трудиться для проверки, пытаясь одурачить ложной угрозой, фактически никогда не получается. Когда мы уже отчаялись принудить кар экстренно тормозить независимо и отвлеклись на стереосистему, впереди какой-то немец решил перестроиться в правый ряд - как водится в Германии, пред этим до отказа оттормозившись в левом. Еще до того как шофер поспел нажать на тормоз, ML сам невозмутимо круто осадил свой громоздкий кузов и обеспечил безвредную дистанцию. Подобно и с системой наблюдения за дорожной разметкой: Mercedes независимо повернул руль и возвратился в свою полосу, когда шофер ненароком пересек сплошную и оказался краем на встречке. При этом если шофер сам чуть повернет руль и покажет таким образом контроль над машиной, то система отключится.

И все же 1 относительный косяк выявить удалось. Система считывания дорожных знаков не вычислила, что лимитация 80 км/ч было отменено временными наклейками. В остальных обстановках она ни разу не подводила, транслируя лимитация на панель преборов и карту навигации.

Есть еще система ночного видения Night View Assist Plus с функцией распознавания людей, но ее испытать вероятности не вывалилось.

«Мне не нравится монохромный дисплей между приборами, - осуждал 3-й. - Символы прорисованы плоско, все черно-белое».

А мне вот нравится - и на данный раз даже без оговорок. Лаконичные шрифты бортового компьютера и белая подсветка приборов - одно из стилевых превосходств Mercedes-Benz.

Сам же салон в машине нового поколения очевидно стал лучше: дизайн изысканнее, материалы - более добротные и богатые, больше дерева. Ушло чувство перегруженности центральной консоли мелкими кнопками, интерьер выглядит более «легковым». Вот еще бы блок микроклимат-контроля переделали... В ряде комплектаций есть подстаканники, способные не только охлаждать напиток в стакане, но и подогревать его. Впервой для M-класса предусмотрен доступ в интернет.

К эргономике - типичный ряд жалоб: вдалеке расположены клавиши регулировки сидений, доводится тянуться, типичный «мерседесовский» левый подрулевой переключатель перегружен функциями. Правый подрулевой переключатель отвечает за работу с коробкой - непривычно и не слишком комфортно.

Не обошлось без глюков электроники: на первом автомобиле (это был ML 350) дворники в механическом режиме жили своей жизнью и до скрипа натирали сухое стекло, когда заканчивался ливень.

Но основные споры начинаются, конечно, с обсуждения ездовых свойств. Как обыкновенно, в битву подключают соперников. К одному знаменателю эти дискуссии никогда не приходят. Новейший M-Class - типичный Mercedes-Benz. Дозволено ехать разрешенные 60 км/ч в населенном пункте - не напрягает. Дозволено разогнаться до 200 км/ч на автобане - не напрягает. Ничего не нервирует. И мечты гнать, искать траектории обгона, ставить собственные рекорды не появляется. Mercedes не вызывает жажду выжать максимум из автомашины - либо из себя. И не каждому это нравится.

Впрочем новейший M-класс очень нравится Эллен Лор, первой женщине, поборовшей в DTM. У нее ясно-розовые шнурки на кроссовках, руль ML в руках и мокрая от ливня трасса в полном распоряжении. Она с удовольствием рассказывает, как новейший ML пишет повороты и держит осанку на неровностях и трамплинах. Тут рулит опциональная система Active Curve System, которая стабилизирует поперечные наклоны. Active Curve использует энергичные стабилизаторы поперечной стабильности, помещенные на передней и задней оси, регулируя их механически в зависимости от поперечного убыстрения и скорости движения.

На деле это реализуется безусловной непоколебимостью ML в поворотах на высокой скорости и при проезде по неровной поверхности.

«Для меня лично непостижимо, как высокий кроссовер может быть таким стабильным и так управляться», - восторженно заявила Эллен.

Правда, на трамплине мы все-таки чуть взмыли - на веселье раллистке.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: