Главная Тест-драйв внедорожников Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 3

Последние новости

Популярное

Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 3

 автомобиль Active Curve идет в качестве опции к пневмоподвеске Airmatic, оснащенной адаптивной системой демпфирования ADS, которая дозволяет регулировать клиренс авто, либо пакету ON&OFFROAD. В базовой комплектации ML оснащается железный пружинной подвеской с избирательной системой демпфирования, которая адаптируется к повадке вождения и рельефу дороги. При враждебной езде амортизаторы становятся жестче, меняются настройки электрического усилителя рулевого управления.

M-класс по умолчанию оборудован непрерывным полным приводом, электронной системой контроля тяги и т. д. При нажатии клавиши Offroad возрастают пороги пробуксовки и точки переключения «автомата», меняются настройки восприимчивости акселератора и ABS. Само собой, предусмотрены системы помощи при спуске, при старте в гору.

Впрочем для полновесного бездорожья есть добавочный пакет ON&OFFROAD, тот, что полагает подбор между шестью режимами движения (шайба управления находится на центральном тоннеле): механический (повседневное применение), offroad 1 (легкое бездорожье, грунтовки, проселочные дороги), offroad 2 (солидное бездорожье с участками, где нужно карабкаться), winter (движение по зимним дорогам со льдом, снегом и т. д.), trailer (движение с прицепом) и sport. При смене режимов меняются настройки пневмы и трансмиссии. Любознательно, что режим Sport, тот, что подлинно подхлестывает кар на дороге, доступен только в пакете с Offroad - Ведь внедорожные способности волнуют не всего, а вот от инъекции «спорта» в качестве добавочного режима многие бы не отказались.

В автомобиле с пакетом ON&OFFROAD также предусмотрены двуступенчатая раздаточная коробка с редуктором, добавочная охрана кузова снизу, блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в таком автомобиле дозволено увеличить до 285 миллиметров, глубина преодолеваемого брода составляет 600 миллиметров.

Чтобы испытать внедорожные способности ML, мы загнали авто с пакетом ON&OFFROAD в карьер. Как это выглядело, лучше оценить на видео (бездорожье - с четвертой сек. ролика).

Сами же «мерседесовцы» в рассказах больше всего внимания уделяли экономичности обновленной линейки моторов. Расход топлива в среднем удалось снизить на 25%. Так, ML 250 BlueTEC взамен 3,0-литрового V6 оснащается 4-цилиндровым 204-мощным мотором с вертящим моментом 500 Н•м и расходует, по заявлению изготовителя, всего 6 литров на 100 км, резерв хода на одном баке - 1170 км. Правда, пока не решено, будет ли поставляться эта версия на русский рынок.

ML 350 BlueTEC 4MATIC оснащается модернизированным 3,0-литровым дизельным V6 мощностью 258 лошадиных сил с максимальным вертящим моментом 620 Н•м и расходует 6,8 л. на сотню. Бензиновый ML 350 4MATIC BlueEfficiency оснащается 306-мощным мотором, расход - 8,5 л. на 100 км. В российской федерации также будут доступны ML 300 и ML 500, позднее появится версия AMG.

Система старт/стоп, которой оснащаются ML, работает хорошо: невидимо, как машина глушит мотор на светофорах, заводится и стартует фактически без задержек. Семиступенчатая механическая трансмиссия 7G-Tronic PLUS была модернизирована.

И вот так неизменно с Mercedes - перебираешь недочеты, сердишься, что подстраиваешься под его хладнокровные повадки, ловишь ошибки, восклицаешь: «Ну вот в настоящий момент возьму и разочаруюсь!» А потом едешь-едешь-едешь под музыку куда-то и не хочешь приезжать. И все ему прощаешь.

Цены на новейший M-класс пока не объявлены, но известно, что подрастут они незначительно - на 2-3%, максимум на 5%. Подметим, что текущее поколение ML в российской федерации стоит от 2 590 тыс. рублей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: