Главная Тест-драйв внедорожников Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0. Часть 2

Последние новости

Популярное

Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0. Часть 2

 автомобиль Сейчас о драйве. По пути в Калугу нам досталась машина с вариатором и 2,4-литровым 170-мощным мотором. И если работа вариатора, против ожиданиям, нареканий не вызвала, то к мотору есть вопросы. Новейший Outlander не назвать большим (4,7 м. в длину, 1,8 в ширину) и непомерно тяжелым (снаряженная масса - чуть более 1,5 тонн). Впрочем 170 лошадок ему определенно не хватает. Машина добросовестно разгоняется до 190 км/ч без очевидных провалов, но, невзирая на раздраженное жужжанье 4-цилиндрового мотора, делает это весьма неохотно. Кик-даун, и... И ничего. Outlander примитивно едет. Сознаться, в случае обгонов по встречной полосе на двухполосной дороге я бы просчитывал весь маневр до мельчайших подробностей, чтобы не получилось так, что машина примитивно не поспела обогнать очередную фуру. А Ведь есть еще модификация с двумя литрами и 147 лошадками под капотом!

С трехлитровым Outlander ситуация гораздо лучше, но все же далека от совершенной. Невзирая на, казалось бы, значительные для этого типа авто 223 лошадиные силы и трехлитровый V6, машина не показывает чудеса разгона. И все же данный мотор показался куда более «живым» и более подходящим для Outlander. Во каждом случае, он дает определенную убежденность при обгонах. Правда, в паре с ним работает уже не вариатор, а классическая АКПП, которая на старте частенько путается в передачах. Подвеска классна. Довольно мягкая, но собранная, информативная. Она не способна вытрясти душу, но и непомерной мягкостью либо вальяжностью не разнится. На этой машине идентично удобно ехать как по ровному шоссе, так и по в меру разбитым сельским дорогам либо даже по полю - правда, в этом случае следует помнить о скорости. Сделать так, чтобы подвеска сработала на «пробой», мы не сумели - но и с машиной обошлись довольно мягко.

Нет жалоб и к управляемости. Конечно, Outlander - это не Subaru и не BMW. Но пред теми авто стоят вовсе другие задачи. Данный же кроссовер, как нам показалось, в первую очередь предуготовлен для поездок по городу и для путешествий выходного дня за пределами Москвы. С этим он справляется отменно: руль в меру информативен, машина красиво держит дорогу даже на крупных скоростях при движении по искренне разбитому асфальту. Тормозит, к слову, на твердую «пятерку». После того как на дрянной дороге мы оттормозились в пол с 180 км/ч, тормоза у Mitsubishi слегка «поплыли» и потянуло приятелем запахом перегретых дисков. Впрочем машина остановилась, удержавшись при этом на прямой.

Из плюсов также хотелось бы подметить багажник, поделенный на две створки - крупную верхнюю и маленькую нижнюю, откидывающуюся вниз. Очень комфортно грузить сумки, не рискуя запачкать брюки. «Музыка» звучит отменно! Правда, в пути при переключении трэков с руля либо с самого дисплея желаемый итог может быть достигнут по прошествии 2-3, а то и 10 сек.. При остановках такого результата «залипания» нет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: