Главная Тест-драйв внедорожников Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester . Часть 1

Последние новости

Популярное

Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester . Часть 1

 автомобиль Когда тормоза тестового Forester остывали на просторах Беловежской пущи, я осознал, что место для представления нового машины было выбрано безукоризнено. А где еще место «лесника», где он может раскрыться по-настоящему, открыв гостям самые заветные уголки своей души, как не тут, в своей родной стихии.

На самом деле, мы с новым Forester ветхие знакомцы. Виделись еще в Венгрии, на мировой презентации модели. Но тогда он похвастался только новым, по обычии оппозитным двигателем объемом 2,0 л да некоторыми особенностями в оснащении, и все.

Сейчас же Forester готов был представить и иной свой мотор: объемом 2,5 л. Данный атмосферный аппарат - безусловно новейший. Он представляет третье поколение движков Boxer, которыми известна фирма Subaru. Плюс к тому у модели возникла новая спортивная вариация Forester S-Edition (оснащается турбированным двигателем 2,5 л.).

Для изложения наружности новинки больше всего подходит слово - постоянство. Оно же - знак класса. Отличить освеженный Forester от предыдущего дозволено экстраординарно по дискам нового рисунка, радиаторной решетке и виду боковых зеркал, в которые сейчас встроены повторители поворота. С иной стороны, как еще должен выглядеть лесник - грозен, прочен, не обременен непотребными в среде его обитания модными аксессуарами.

Внутренний мир нашего героя, однако, изменился сильно. При работе над салоном авто работники Subaru постулата о постоянстве не придерживались. Интерьер предыдущей модификации был бедноват и излишне аскетичен. Невозможно сказать, что сейчас он может дать фору, скажем, интерьеру Audi (до премиум-сегмента еще очень и очень вдалеке), но добротный прыжок в этом направлении явствен. На центральной консоли возник цветной дисплей (новейший авто без этого аксессуара уже моветон) диагональю 4,3 дюйма, в тот, что интегрированы навигационная и стереосистема. Дизайн у блока не самый теперишний, но к всеобщему жанру внутреннего убранства подходит, да и органы управления системами внятны и комфортны. Еще одно нововведение - раздельный микроклимат-контроль.

Пришлось леснику пойти и на кое-какие другие уступки моде. Скажем, приборная панель приобрела более симпатичные шкалы с металлическим обрамлением. Смотрится здорово.

Машину весьма радушен к гостям. Задние пассажиры в нем располагаются очень удобно. Для 2-х больших взрослых людей места хватает с лихвой, даже если шофер и передний пассажир не уступают им в габаритах. Более того, если обитатели заднего дивана внезапно заскучают в дороге и захотят перекусить - к их службам складной столик, находящийся в подушке кресла.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: