Главная Тест-драйв внедорожников Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 2

Последние новости

Популярное

Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 2

 автомобиль А вот комфортно устроиться за рулем мне было не очень легко. Допустимо, дело в том, что, садясь в Subaru, я первоначально настраивался на динамичную езду: 6 сияющих звезд логотипа марки ассоциируются с дрифтом, скрипом резины и Кеном Блоком, даже если разговор идет о Forester, а не WRX STI. Соответственно, пытался опустить кресло максимально низко. Оптимальной же оказалась посадка в среднем, даже ближе к высокому, расположении сиденья. Кресла, кстати, владеют чудесной поясничной помощью, на протяжении длинной поездки спина ни разу не напомнила о себе ноющей болью.

Фактически все из вышеперечисленного мы осознали, не трогаясь с места - еще на территории аэродрома. Самое же увлекательное началось, когда мы завели машину и отправились в путь.

Скорей сесть за руль хотелось еще и потому, что в 2003 г. Subaru Forester по оценкам Ассоциации корреспондентов и специалистов Японии стал победителем конкурса «Машину года». Приговор жюри был таков: «Имеет совершенный размер кузова, комфортен в управлении и обеспечивает высокий ярус безопасности при движении». Недурная наживка!

Забегая вперед, скажем, что оба машины, на которых нам удалось поездить во время проведения тест-драйва, - версия, оснащенная атмосферным двигателем объемом 2,5 л, и S-Edition - соответствуют приятной оценке специалистов. Но в плане поведения на дороге автомашины безусловно различные.

Менее сильная (172 лошадиных сил) версия на дороге предельно мирна. Она отлично подошла для пути от аэродрома в Минске до 1го чекпойнта. Фактически всю дорогу длиной около 200 км мы проделали по белорусскому аналогу автобана: пустынной трассе с ровным и гладким, как стекло, дорожным покрытием. Круиз-контроль на 140 км/ч, и все, что остается делать после этого шоферу, - иногда неохотно корректировать траекторию движения автомобили рулем. Плавность хода такова, что километров через 40 начинаешь искренне клевать носом. Не выручает ни музыка (стереосистема, кстати, тоже новая, лучше предыдущей в разы), ни попытки сотрудники взбодрить разговором. Качество дороги не разрешает сделать никаких итогов о переработанной подвеске.

Но на все вопросы ответил дальнейший участок пути, пролегающий по проселочной «гребенке». Увлекательный факт - подвеску для нового Forester настраивали и тестировали у нас, привлекая к испытаниям русских экспертов. Дело в том, что именно от отечественных обладателей «лесника» чаще всего приходилось слышать о неудовлетворительной жесткости машины, что приводило к загвоздкам с управляемостью. У новичка с жесткостью все в порядке: 1-я же неровность на дороге самым наглым образом прекрастила мой достаточно прочный сон. Подвеска отлично отрабатывает мелкие ямы, на больших, случается, амортизаторы «пробивает». Но рулить машиной - одно наслаждение. Для автомобили класса SUV реакция на руль предельно адекватна и предсказуема. Исключительное но: я, как и некоторые сотрудники, участвовавшие в тест-драйве, подметил, что автомобиль непрерывно тянет вправо. Не крепко. Причем это не специфика определенного кара, такая загвоздка обнаружилась как минимум на 3-х машинах: как на обыкновенной модификации, так и на S-Edition, с которой нас познакомили на дальнейший день путешествия.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: