Главная Тест-драйв внедорожников Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 3

Последние новости

Популярное

Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 3

 автомобиль Турбированный движок 2,5 л мощностью 263 лошадиных сил наделяет машину грубым нравом. Всеобщее ощущение от S-Edition, в тезисе, дозволено выразить одним емким словом: «Валит». Причем что по прямой (6,5 сек. до «сотни», максимальная скорость 228 км/ч), что в поворотах. Разница с «штатской» версией грандиозная. Дело в том, что для S-Edition были перенастроены амортизаторы и демпфирующее усилие, читай жесткость, было отрегулировано таким образом, чтобы гарантировать максимально адекватную поддержку сильному мотору. В результате машина при легком торможении пред поворотом как бы поджимается, норовя нырнуть в вираж. Неимение наклонов кузова разрешает проходить повороты стремительно и, одолев апекс, распускать руль в расположении педали газа «тапка в пол». Стабильности машине добавляет и новая система VTD-AWD, которая распределяет вертящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.

Помогает в этом 5-ступенчатая АКПП, знакомая нам по модели WRX STI. Ее пришлось перерабатывать для применения на кроссовере. Впрочем овчинка стоила выделки. Вряд ли движок сумел бы всецело раскрыть свой потенциал с иной коробкой. За счет этой АКПП кар безусловно предсказуем при совершении обгонов и прочих крутых маневров, требующих стремительного убыстрения либо замедления (соответственно, переключения на несколько передач вверх либо вниз). Коробка включает надобную скорость, причем без каждого промедления.

Увлекательно, что при каждой враждебной сути S-Editon расход топлива абсолютно реально удержать в районе 13-13,5 литров на 100 км пути.

Достаточно эластичная вилка цен на новинку - от 1 037 700 до 1 676 500 руб. за заряженную версию - дозволяет всякому предпочесть особенно подходящий ему вариант. Невзирая на обширно распространенное суждение, что Subaru может приобрести лишь фанат этой марки, Forester абсолютно горазд отбить часть клиентов у кроссоверов иных марок.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: