Главная Тест-драйв внедорожников Грязевые ванны: экстремальный тест-драйв Tiguan . Часть 1

Последние новости

Популярное

Грязевые ванны: экстремальный тест-драйв Tiguan . Часть 1

 автомобиль В Volkswagen это именуется ДНК-дизайн: сейчас с лица внедорожник Touareg и кроссовер Tiguan фактически не различишь. Приятное сопоставление для обладателей Tiguan и не слишком славное - для владельцев более драгоценный модели. Впрочем на Volkswagen Офф-роад Experience, тот, что по совместительству оказался и первым русским внедорожным тестом обновленного VW Tiguan, выяснилось, что разница за «платить больше» все-таки есть.

По сути, Volkswagen Офф-роад Experience и оказался сравнительным тестом в равных ситуациях. На внедорожном полигоне в Ильинском существуют все данные, чтобы искупать автомобиль в грязюке, поиграть подвеской на акробатических препятствиях и устроить аттракцион «не нажимай тормоз на 40-градусном спуске». Тут проводится обучение заказчиков реальным вероятностям купленного кара. Освоить трудные вспомогательные системы, о которых обладатель изредка даже не догадывается, результативнее на полигоне под начальством инструктора.

В границах обновления Tiguan получил новенькую оптику и решетку радиатора, иные бамперы и молдинги. Да, в зеркале заднего вида от Touareg примерно не отличишь. Кроссовер доступен в так называемом «дорожном» обвесе - с углом въезда 18 градусов, углом съезда 25 градусов, углом рампы 20 градусов и клиренсом в 200 миллиметров. «Внедорожная» версия выделяется 28-градусным углом въезда, увеличенным с 925 миллиметров до 931 миллиметров передним свесом и другим передним бампером; остальные показатели такие же.

В российской федерации кроссовер предлагается в 4- комплектациях: Trend&Fun (базовая версия), Sport&Style, Track&Field и топовая Track&Style. Базовая переднеприводная версия с 1,4-литровым 122-мощным TSI BlueMotion и 6-ступенчатой «механикой» стоит 896 тысяч рублей. Полноприводные машины доступны с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами: 1,4-литровым TSI мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой «механикой», 2,0-литровым TSI мощностью 170 лошадиных сил и 6-ступенчатой АКПП и 2,0-литровым TDI мощностью 140 лошадиных сил и «автоматом».

В подвеске ничего нового: в передней (типа McPherson со стабилизатором поперечной стабильности) применяются детали, применяемые в моделях Golf, Golf Plus и Passat, задняя позаимствована у Passat 4Motion (у полноприводных Tiguan), лишь более грубая за счет измененной конструкции подрамника из высокопрочной штампованной трубы взамен алюминия.

В муфте полного привода Haldex VI поколения используются более крепкие материалы, которые повысили ее источник, а также новейший электрический насос и клапаны.

Блок управления ABS/ESP имеет ряд внедорожных систем: помощник движения при спуске, адаптивную педаль акселератора, антипробуксовочную систему EDS и помощник троганья с места. В Tiguan внедорожные вероятности активируются клавишей Off Road на центральной консоли.

На деле, вернее в ситуациях бездорожья, это выглядит так: при включении клавиши Off Road педаль газа демпфируется, на панели приборов зажигается зеленая иконка - помощник помощи при спуске активирован.

При начале спуска надобно притормозить, чтобы дать машине время оценить уклон, и дождаться, когда индексация работы системы помощи при спуске замигает. После этого дозволено собранно отпустить тормоз и дать кроссоверу спуститься с горки независимо. В различие от предыдущих версий система нового поколения способна продолжить работу, даже если шофер все же нажмет тормоз либо газ - на предыдущих помощник помощи при спуске при вмешательстве отключался. Тем не менее не рекомендуется встревать, так как, как известно, ABS срабатывает на скорости выше 20 км/ч, а значит, на более низкой скорости колеса могут заблокироваться.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: