Главная Тест-драйв внедорожников UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 2

Последние новости

Популярное

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 2

 автомобиль У ульяновского внедорожника люк с электроприводом, а на Defender придется вертеть ручку руками

В салоне Patriot славно поразило новое рулевое колесо (однако, криво установленное). Сиденье водителя имеет уйма механических настроек (включая угол наклона подушки), но пользоваться ими дозволено лишь с открытой дверью - в тесную щель между дверной панелью и креслом не пролезет даже ладошка хрупкой девушки. Карманы в дверях выпускают ощущение емкостных, но на деле туда не пролезет даже полуторалитровая бутылка. Но бокс между сиденьями большой и имеет фактически кубическую форму. При этом саму емкость бокса дозволено вынуть и унести с собой (заодно и посмотреть на проводку, ею прикрытую). Сзади здесь очень просторно, при этом спинки сидений дозволено регулировать по наклону. Увлекательно, что у Patriot люк с электроприводом в различие от механического на британце.

И Patriot, и Defender радуют объемом багажника. У британца пригодный объем выше, но проем уже

Багажники обоих авто порадуют огромным объемом. Визуально (да и в безусловных цифрах) у Defender он больше, но у Patriot багажный проем шире, да и задние сиденья складываются проще. Это если кому на следующий трофи придется везти кучу скарба. Правда, на тестовом Patriot 5-я дверь поспела просесть и норовила непрерывно закрыться, заодно сломав ногу грузчику, а на Defender необходимо владеть небывалой грациозностью, чтобы зацепиться за небольшую рукоятку двери грузового отсека. Так что здесь уж верно паритет. Такое же равенство по огромному счету и в удобстве заправки авто. У Defender горловина с крышкой, открываемой ключом, легко торчит наружу. У Patriot есть даже 2 40-литровых бензобака, но оба с горловиной, схоже, предусмотренной под грузовой заправочный пистолет. Она так широка, что колонка не «отщелкивает» при переливе, так что при заправке «до полного бака» есть все шансы угваздаться в солярке.

При заправке Patriot заправочный пистолет не отщелкивается. У Defender горловина примитивно торчит из кузова

Не немного ли 115 лошадиных сил торгового турбодизеля для довольного тяжелого, примерно трехтонного, Patriot? Нет! Уже с холостых циклов на твердом покрытии на первой передаче внедорожник легко прыгает вперед, как необъезженная лошадь. Динамика разгона, конечно, не впечатляет, но все же разрешает уверенно держаться в потоке (в правых рядах). Patriot не излечен от давешней болезни внедорожников - вертеть рулем нужно не пред самым поворотом, а заблаговременно, лучше метров за 5, единовременно нажимая на педаль тормоза. Потому как даже после поворота рулевого колеса машину едет некоторое время сурово прямо. Однако, напугать такое поведение может только с непривычки. Land Rover ведет себя на асфальте немногим лучше, точнее, даже дрянней держится в поворотах. Мы списываем это на то, что UAZ был на чисто асфальтовой резине KAMA, a Defender - на более «зубастой» Goodyear. Оба кара имеют очень высокий центр тяжести, и при проходе поворотов даже на крошечной скорости кажется, что машина в настоящий момент опрокинется набок.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: