Главная Тест-драйв внедорожников UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 3

Последние новости

Популярное

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 3

 автомобиль В «стоковой» комплектации UAZ Patriot обут в чисто асфальтовую «Каму», а Defender - в «зубастый» Goodyear «Приехать» на лишение водительских водительских прав на Patriot немыслимо, невзирая на декларируемую максималку в 135 км/ч. И дело тут не в недостатке «лошадок». На скорости 100 км/ч салон ульяновского внедорожника наполняется невероятным шумом, общаться дозволено лишь криком, да и тот тонет в звуке захлебывающегося турбодизеля. Делать радио погромче тоже непотребно, по крайней мере на нашем экземпляре у антенны был настоль дрянной прием, что частоты терялись даже в городе. Рука тянется к рычагу коробки передач, чтобы перейти еще на ступень выше... А выше-то некуда... На Patriot с турбодизелем Iveco просится 6-ступенчатая кпп, потому как 5- ему очевидно немного. Акустический удобство в салоне Defender немножко выше, но носиться и на нем не появляется никакого мечты.

Однако, на таких машинах по асфальту обыкновенно добираются до тех мест, где «дороги» принято называть направлениями. И вот здесь оба участника нашего тест-драйва имеют фактически идентичный потенциал. И Patriot, и Defender имеют полный внедорожный комплект. Даже дорожный просвет у обоих внедорожников идентичный. Разве что у Patriot поменьше углы съезда из-за пластиковых бамперов. Оба авто уверенно идут по бездорожью и преодолевают препятствия, недостижимые для кроссоверов и псевдовнедорожников. При этом потенциал у обоих довольно крупный и, раньше чем проверять его границы, классно бы подыскать трактор. Желанно гусеничный. Потому как что на Defender, что на Patriot дозволено забраться в такую глушь, что выехать своим ходом оттуда уже не удастся.

У UAZ Patriot оба бардачка имеют крышки и подсвечиваются. А у Defender это легко две полочки

Правда, с одной оговоркой: ульяновский внедорожник затребует более существенной доработки - замены бамперов на силовые, замены штатной резины на внедорожную. Но любителям помесить глину он горазд доставить не поменьше удовольствия, чем Defender. Да, приобретая британский внедорожник, клиент получает еще и мифическое имя, но стоит ли оно такой переплаты? Ведь топовый турбодизельный Patriot стоит 705 тыс. руб., а Defender обойдется минимум в 1 277 тыс. руб. А «наша» ограниченная серия Baltic Edition (всего 45 экземпляров) и того подороже - 1 421 300. Да и не будем забывать, что сервис Land Rover куда подороже ульяновского... К тому же примерно все в Patriot дозволено починить в гаражном сервисе. А стоит ли переплачивать за дизель на Patriot? Ведь эта вариация подороже бензиновой на 90 тыс. руб. На наш взор, стоит. И дело тут даже не в экономичности, а в отличном вертящем моменте этого дизеля. Вокруг России за 75 дней: VW Amarok отправляется в путешествие Посвятить лето дороге из Калининграда во Владивосток. Кому могла прийти в голову такая идея? «Знать, у прыткого народа ты могла лишь родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровным гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи». Со времен Гоголя ничего не изменилось: пускай взамен птицы-тройки у нас есть выносливые машины - русские просторы остались столь же труднопреодолимыми и пленительными для путников, желающих кинуть вызов дорогам и расстояниям. «Volkswagen Торговые авто» решили устроить своему первому пикапу Amarok испытание похлеще Дакара и отправить в пробег длиной в пол-экватора. Причем самой трудной и разновидной его части.

17 млн кв. км, 9 часовых поясов, 4 климатических зоны, всеобщие границы с 18 странами. Разве не комично: чтобы попасть в прежний Кенигсберг, центр самого западного региона РФ, на автомобиле, необходимо получить шенгенскую визу и пересечь две границы. В российской федерации по-бывшему есть места, где дозволено сгинуть - если не знаешь положительного заклинания к избушке на курьих ножках. Неудивительно, что желание проехать ее всю так манит неспокойные души.

«Россия и Amarok - больше, чем ты думаешь!» - таков девиз автопробега, стартовавшего 16 июня в Калининграде. Вернее, полновесной географической и культурологической экспедиции, которая пройдет 20 тысяч км через 25 больших русских городов. В пробеге принимают участие 4 пикапа Amarok, а также 2 Multivan Panamericana и Caddy 4Motion.

Amarok в Volkswagen называют первым пикапом, сделанным в Европе. Volkswagen решился вторгнуться на территорию, где доселе рулили американцы и японцы. И в генетике его преобладание: он правдивый европеец. Оказалось, что практичный и проходимый грузовичок может быть прекрасным и удобным и очаровательно управляться. Салон не отличишь от легковых моделей VW, разве что пластик погрубее, но не уступает по качеству Multivan и Caravella. Сзади места хватит даже рослым людям, двери распахиваются обширно, садиться так же комфортно, как в обыкновенный внедорожник. В движении по асфальту не достают ни тряска, ни шум, передачи переключаются отчетливо и легко, лишь зачастую доводится двигать рычагом КПП. Турбодизели (объем 2 л., мощность - 122 либо 163 лошадиных сил) радуют чудесным подхватом и приемистостью. От европейской ментальности Amarok унаследовал и умную любовь к экономичности - он горазд пройти 1000 км на 80-литровом баке.

Есть у пикапа VW и слабые стороны: во-первых, до сих пор недостижимы бензиновые моторы и «автоматы», во-вторых - пока невозможно заказать автомашины с кунгами, а вычерпывать зимой из кузова снег - то еще веселие. Пробелы обещают заполнить к 2012 г..

Платформа для Amarok была разработана с нуля, в качестве подспорья сгодился 26-летний навык использования фирменной полноприводной системы 4Motion. В основе пикапа - рама лестничного типа. Передняя подвеска само¬стоятельная, на двойных поперечных рычагах и пружинах, задняя - неразрезной мост на рессорах 2-х видов: более удобный - с двухлистовыми, более утилитарный - с 5-листовыми. Во всех подробностях - наш тест-драйв Amarok.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: