Главная Тест-драйв внедорожников Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500 . Часть 1

Последние новости

Популярное

Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500 . Часть 1

 автомобиль Сопоставлять люксовые внедорожники - дело неблагодарное. Если возможный заказчик готов выложить до 5- миллионов за пару тонн железа, 4 гигантских колеса и кожаную мебель внутри, то подбор между Lexus, Range Rover, Infiniti, Porsche, Mercedes, рвущимся к ним в фирму Audi - это уже порыв души, не укладывающийся в объем мотора, число л.с., клиренс и размер багажника.

Во вторник - белый QX, в четверг - черный GL, а в субботу приходит в голову сэкономить - Grand Cherokee. Блондинка либо брюнетка, Burberry либо Prada? Дело вкуса, и технические особенности тут последнее, на что обращают внимание. Вы еще спросите про проходимость авто с 5-значным ценником. В евро, разумеется.

Да и необходимости в этом сопоставлении нет. На дворе лето-2011, и рестайлинговый Mercedes GL500 уже давным-давно не новинка, которую спешно, стремительней соперников, необходимо противопоставить конкурентам по классу. Что, однако, не отменяет приштампованной к радиатору трехлучевой звездой истины: Gelandewagen Lang и без непрерывных обновлений остается не легко стандартом в своем классе, а максимумом того, что дозволено вообще приобрести за деньги. Если вернее, за 4 990 тыс. руб., - такова стоимость предоставленного нам на недельный тест внедорожника.

День 1-й

Запах кожи вступает в химическую связь с целлофановым привкусом, пробег 53 км, пороги и ЖК-экраны на подголовниках упрятаны в полиэтилен... «Ты у него 1-й», - доверительно говорит приемщик Mercedes, вручая ключ и документы от белого GL. Благоговейным трепетом не проняло, но, и правда, чувство редкое.

Легкий ступор - в обозримом пространстве ручка переключения передач отсутствует как класс. Между сиденьями только грандиозный подлокотник таких размеров, что из него примитивно обязан был высунуть голову вертлявый неполиткорректный служка и предложить подмогнуть разобраться в кнопочном хитросплетении на центральной консоли. Хорошо, не задача - вот она, рукоятка, прямо под правой рукой на рулевой колонке. Что в следующий раз доказывает, что главной рынок сбыта GL - США, где «кочерга» на внедорожниках в почете.

Слева привычная мерседесовская ручка «для всего подряд». И фары, и дворники - все тут. Ниже - регулировка руля. За настройку сидений отвечают сразу 2 пульта. 1 из них, знакомый, с левой стороны, иной выпирает из сиденья спереди, под правой рукой. Не лишь подвинуть, поднять, опустить. Надуть, сдуть - подушка примет на себя всякую, даже самую экзотическую кривизну позвоночника.

В этой продуманности - каждый GL. Там, где подогрев сидений, обнаружится, конечно, и крутилка для их вентиляции. Как же без нее - все знакомы с летним побочным результатом кожаных салонов.

Наверху люк, сзади еще 2 ряда сидений - всего 7 шикарнейших мест, по удобству не уступающих креслам в фойе Ritz Carlton. К слову, именно о том, что в машине надобно много места, дела семейные, говорил мой приятель, тот, что обзавелся таким же GL. Правда, больше 2-х человек, его и водителя, я в этом автомобиле никогда не видел.

День 2-й

«Крутая тачка - геленваген», - чеканя слог, выговорил похмельный охранник на парковке и восхищенно покрутил головой. Намедни, несмотря на нехватку свободных мест, выделил мне резервную проплешину между «прокурорскими». Как он отметил, «месяц назад на «девятках» преезжали, а в настоящий момент - сам видишь». Вижу. Встал рядом с близнецом - тоже GL500, лишь черным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: