Главная Тест-драйв внедорожников Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 2

Последние новости

Популярное

Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 2

 автомобиль Выезд на Симферопольку, там перемахнуть через 5 рядов, включая резервную полосу, налево. В фирму к таким же, блестяще-хромированным. Притопить педаль, под капотом 5,5 л, против обозначению модели, и 388 лошадиных сил, динамика разгона - жутко спортивная. К слову, о педали - настройки примитивно ошеломляющие. Немецкие инженеры умудрились совместить несовместимое: плавнейше выруливать с главным пассажиром на борту и «давать жару» со светофора с иссиня-черным Land Cruiser на соседней полосе - идентично примитивно. Подсознательно ясно, как надобно придавить педаль, чтобы V-образная «восьмерка» отозвалась ровно так, как нужно.

Привлекают и настройки руля. Наливается тяжестью, причем не неестественной, а органичной, драйвовой, ровно тогда, когда нужно. Никакой пластмассовой пустоты, принадлежащей некоторым бизнес-седанам, либо, наоборот, «грузовой» рулежки. Все верно в меру, за исключением, конечно, цены за такую веселье.

День 3-й

В поисках места для фотосъемки заезжаем в лес, спускаемся к плотине. Шум водяного шквала возрастает, поднимаем стекла, отрезая себя от окружающего мира. Подлинно надобно говорить, что шумоизоляция в GL500 ошеломляющая? А вкупе с качеством обволакивающего звука музыкальной системы дозволено и совсем позабыть о том, что за двумя с половиной тоннами роскоши вообще что-нибудь существует.

И даже, допустимо, где-то взрываются сверхновые. Непрерывный полный привод и вероятность увеличить дорожный просвет до 307 миллиметров дозволили добраться туда, где спасовала пара иных внедорожников, вон они, пошли на разворот. У плотины оказалось слишком чумазо - в иной раз.

Кстати, изменяется дорожный просвет и в иную сторону - механически при скорости более 140 км/ч, когда GL500 дословно вжимает в асфальт для лучшей сцепки с драгоценный. Весьма комфортное для внедорожника качество, помогающее не обращать внимания на возмутительное качество русских дорог, которые и без колдобин своей волнообразностью доводят до исступления.

День 4-й

Плотно, очень плотно днем на ТТК. Спешка вынуждает сновать по рядам, тут сказался обусловленный слишком маленькими боковыми зеркалами для машины таких размеров недочет - не лучшая обзорность. Но решение загвоздки здесь же находится в виде индикаторов «мертвых зон». В случае, если в прицел системы попадает авто, тот, что не виден шоферу GL500, об этом извещает желтый треугольник на боковом зеркале и звуковой сигнал. Машина приближается - треугольник краснеет.

В тот же день наконец-то проняло: спускаем боковое стекло, руку на подлокотник, музыку погромче, лицо - труднее. GL500, в конце концов. Случилось самое, вероятно, неприятное в этом автомобиле и единовременно то, что любому его клиенту не грозится. Он подчиняет и превращает, подавляя своим рангом. И ты уже, как говорят боксеры, поплыл, забывая, что в кармане значительно поменьше денег, чем ждет та сексапильная дева на остановке, подметившая на себе твой взор. Взгляд человека в GL500, ничего более.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: