Главная Тест-драйв внедорожников Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 3

Последние новости

Популярное

Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 3

 автомобиль День 5-й

Липкая, возмутительная ящерица самодовольства уже залезла за шиворот и ползет по позвоночника. Неряшливо и, вероятно, даже хамовато перекинулся парой слов со сторожем, махнул рукой соседу, доставая сумку с заднего сиденья GL. Напротив сложно - слишком изменяется отношение окружающих, как словно действительность сдвинулась на пару градусов. Проклятая национальная идея, машину как ранг, трансформирует всякого, кто сел за руль престижного внедорожника, в жертву искушения в пустыне. Не выстоишь - белый великан проглотит, не моргнув блестящей оптикой.

На 5-й день подобострастие случайных людей в формате «а кто его знает, кто он такой, раз на такой тачке» уже вызывает омерзение. А мы еще изумляемся, отчего «эти зажравшиеся» относятся к окружающим как к быдлу. Да поделом. Никогда бы меня не пропустили за шлагбаум к московскому офису одного из престижнейших европейских банков, если бы я подъехал сюда на потрепанном хэтче. А здесь вызванный на разбирательства руководитель охраны на пути от дверей до кара круто изменился в лице, подхалимски вжал голову в драгоценный пиджак и включил улыбку портье. Изменение отрезвила, каждый оставшийся вечер рачительно противопоставлял себя и GL. Ничего, недолго осталось.

День 6-й

А как у нас сзади? По-пролетарски погрузил в GL 5 человек плюс спортивные сумки и отправился на корпоративный футбол. Правый полузащитник восторженно сипит, оказывается, подогрев сидений работает и на втором ряду.

Семидюймовые мониторы и порты для наушников тоже пошли в дело, как не воспользоваться случаем. Есть и ТВ-тюнер, куда без него - роскошь не бывает непомерной. Комфортен даже для высоких пассажиров и 3-й двухместный ряд, но в таком случае с багажом уже труднее, сзади остается вовсе немножко места.

Явственный плюс тяжелой кары - на управляемости изменение нагрузки сказывается не так мощно. Едет, как влитая, даже с внушительной прибавкой в размере 400 кг на борту.

Проиграли.

День 7-й

Ожесточенно прорываемся через пробку на Ленинградке - пора отдавать машину. Начал накрапывать ливень, и сейчас впервой сгодились дворники. Конечно же, первым делом, параллельно успокаивая по телефону разбившую машину мужу, на ходу переключился на нейтралку. Сказалось непривычное расположение рычага коробки перидач. Однако, у обладателей GL таких загвоздок появиться не должно, благо наличествует механический режим работы стеклоочистителей.

Бортовой компьютер вследствие все-таки укусившей личный хвост Москве показывает расход больше 22 л на «сотню», и это при заявленных 18,6 по городу. Намедни заправился, полный бак - под $100. Жестоко? Тогда стоит обратить внимание на дизельный GL350, он терпимее к кошельку обладателя.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: