Главная Тест-драйв внедорожников Land Rover Freelander - брутальный и аристократичный . Часть 1

Последние новости

Популярное

Land Rover Freelander - брутальный и аристократичный . Часть 1

 автомобильО том, каков Land Rover Freelander там, где дороги не знают, что такое асфальт, как он здорово месит глину и насколько трудно подобрать для него неразрешимую задачу на бездорожье, мы рассказали во время 1го знакомства с машиной.

Но все же крупную часть нашего долгого испытания машина провела в обыкновенных городских ситуациях. А здесь на 1-й план выходят вовсе иные качества.

По поводу наружности авто дозволено вести длинные споры: правда здесь даже не в вине - в душе у всего. Любители плавных линий и смазливых авто «мордашек» недовольно отвернутся от Freelander, в то время как те, кто ценит нарочито дерзкие формы кузова без лишних изысков, от авто будут без ума.

Брутальная аристократичность (этому английскому бренду удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи) образа, огромные колеса, значительный дорожный просвет - все это в маленьком внедорожнике присутствует.

На месте и так называемая «командирская» посадка. Влюбляет она в себя с 1го знакомства, довольно посидеть за рулем всякого Land Rover всего пару часов. В свете того, что кар возил меня на работу и домой весь день в течение месяца и, само собой, в пробках мы за данный интервал времени отстояли не 1 час, данный компонент был для меня исключительно значим. Невзирая на то что сиденья невозможно назвать чудом эргономики (немножко не хватает боковой поддержки, да и поясничная правда и отлична, не безупречна), спина у меня не болела ни разу. Весьма комфортны оказались регулируемые по углу наклона подлокотники. В зависимости от того, как шофер собирается ехать и что делать за рулем, он может предпочесть комфортный угол. В самых диких пробках я даже ставил на данный неширокий подлокотник ноутбук и глядел фильмы.

Дизайн интерьера изначально кажется аскетичным, если не сказать бедным (это, абсолютно, не относится к славной бежевой коже, которой отделаны сиденья). Исключительно это касается кнопок на центральной консоли. Они прорезиненные, как на водонепроницаемом фонаре. Однако, после теста на бездорожье, когда в открытые окна залетали куски грязюке, мы ненужный раз восхитились прозорливостью британских дизайнеров и инженеров: традиционной влажной тряпкой дозволено в момент очистить что сиденья, что центральную консоль. Помимо того, славно, что пластик передней панели хоть и не самый мягкий на свете, но однородный, так что тут нет результата нескладной мозаики.

Не раз спасала меня навигационная система, которая хоть и не может похвастаться какими-то графическими изысками, но очень премитивна в управлении. И все же значительно лучше и проще для водителя было бы, если бы крупный цветной экран, на тот, что выводится информация с системы, применялся еще для чего-нибудь. Определенней - примитивно восхитительно было бы интегрировать туда стереосистему. Дело в том, что тот узенький дисплей, что есть в настоящий момент, немного того что космически устарел, так еще безусловно нечитаем при блестящем свете.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: