Главная Тест-драйв иномарок

Тест-драйв иномарок

     В этом разделе мы представляем вам описание новых моделей иномарок. Статьи будут полезными всем, кто хочет сделать выбор автомобиля правильно и взвешено. Все зарубежные новинки автомобильной промышленности собраны в этом разделе. Рады видеть на нашей странице как опытных автомобилистов, так и новичков. Станьте владельцем одного из этих красавцев. Добро пожаловать на сайт с лучшими автомобильными обзорами. Давайте прокатимся вместе!

     Автомобиль – это, прежде всего, сложный механизм, а не красивая игрушка. Зачем вам отправляться в автосалон, если вы перед такой важной покупкой сначала можете сделать выбор в интернете. Это очень удобно и экономит время. Мы собрали максимум информации для вашего удобства. Задача нашего ресурса – чтобы человек мог, просто прочитав статью, узнать как можно больше об автомобиле, как будто он его сам видел воочию.

     Все, кто не представляет жизнь без скорости, заходите скорее читать наши обзоры, будет интересно и познавательно. Хороший автомобиль станет вам не просто способом, наконец, отказаться от общественного транспорта. Он станет частью вашей жизни, имиджа и стиля. Так что сделайте правильный выбор уже сейчас.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови . Часть 1 738
2 Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови . Часть 2 756
3 Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 3 644
4 Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 4 657
5 Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего! Часть 1 767
6 Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!. Часть 2 787
7 Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации . Часть 1 732
8 Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации. Часть 2 591
9 Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации. Часть 3 610
10 Jaguar XKR-S: шпионский тест . Часть 1 718
11 Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 2 649
12 Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 3 639
13 Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit . Часть 1 651
14 Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit. Часть 2 674
15 Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit. Часть 3 729
16 Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS . Часть 1 772
17 Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS. Часть 2 845
18 Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS. Часть 3 743
19 Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio . Часть 1 706
20 Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 2 661
21 Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 3 700
22 Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны . Часть 1 646
23 Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны. Часть 2 711
24 Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны. Часть 3 604
25 Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни . Часть 1 622
26 Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни. Часть 2 640
27 Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни. Часть 3 636
28 Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн . Часть 1 767
29 Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн. Часть 2 718
30 Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов . Часть 1 648
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови . Часть 1
Авто и алкоголь принято считать несовместимыми пристрастиями. Это на обывательско-пользовательском объеме. А когда разговор заходит об экстраординарно роскошных произведениях этих культур, такое сочетание становится допустимым. Конечно же, не в прямом смысле типа «выпил с утра престижного шампанского и умчал на суперкаре...», а в обратном порядке - первым делом спорткары, ...
подробнее

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови . Часть 2
Понемногу Бофензипен начинает развивать новое «философское ученье» - постройку автомашин, которые сочетают спортивное поведение и удобство, которые составят увлекательную альтернативу спортивно заточенным BMW. Выходят в свет классно «заряженные», но довольно удобные Alpina, соответствующие жанру гран-туризмо. Что в настоящий момент предлагает Alpina состоятельным ...
подробнее

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 3
Сейчас экстерьер. Устанавливаются свои бампера с юбками, спойлерами и диффузорами, на крышку багажника крепится спойлер. Помимо этого, Alpina легко отличить по фирменным 20-спицевым колесам и сдвоенным овальным выхлопным трубам. Сходственным образом делают Alpina на базе «семерки» BMW - B7 (задний и полный привод, обыкновенная и длинная база), «шестерки» - B6 (Cabrio и Coupe), «пятерки» - B5 и ...
подробнее

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 4
Alpina B7 - наружно полноприводная версия различается только шильдиком 10-Drive на боковине Вот и выезд на шоссе. Прожимаю «ступеньку» кик-дауна, Alpina B7 выстреливает сильно и протяжно. Мотор звучит достаточно славно, без раздражающих ноток - не напрасно инженеры поработали над настройкой системы выпуска. Под колесами вода, зернистость дорожного полотна то и дело изменяется, попадаются ...
подробнее

Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего! Часть 1
Невзирая на то, что в российской федерации на данный момент Opel Insignia пока далек от лидеров в бизнес-классе, немцы не теряют веры составить конкуренцию признанным лидерам класса. Предпосылки к этому есть: по каждой Европе, если рассматривать бесчисленные варианты кузова модели, Insignia занимает 2-ое место по продажам. Завоевать расположение русской публики Opel попытается обновленной ...
подробнее

Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!. Часть 2
Практика показала, что передвигаться с таким мотором дозволено, но с некоторыми оговорками. Назвать мотор стандартом гибкости язык не повернется. На низах, конечно, тяги не хватает. Обстановку исправляет 6-ступенчатая «механика» с короткими передачами. Иная КПП сюда примитивно не подошла бы, для динамичной езды мотор доводится непрерывно поддерживать на высоких циклах. ...
подробнее

Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации . Часть 1
В настоящий момент очень модно снимать продолжения ставших классическими советских фильмов. Так, скажем, приобрели логическое (в некоторых случаях безусловно алогичное) продолжение такие шедевры кинематографа, как «Д’Артаньян и 3 мушкетера», «Рабочий роман» и «Издевка судьбы». Проведя целый месяц в фирмы Honda Crosstour, мы подумали, что, взяв за основу нахождение этого машины ...
подробнее

Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации. Часть 2
Более того, чтобы всучить конкуренцию некоторым автомобилям премиум-сегмента (исходная цена в 1 799 тысяч рублей очевидно намекает на то, что свои силы японская фирма решила испробовать именно в этом классе рынка), Honda отказалась от тех материалов отделки, что применяются на заокеанских машинах. Внутреннее убранство моделей, предуготовленных для России, выше классом. Пластик вдалеке ...
подробнее

Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации. Часть 3
Причиной для гордости обладателя Honda Crosstour может быть камера заднего вида. 1 из коллег, проездив на этом чуде автомобильной техники несколько дней, намеренно попросил упомянуть об этой опции отдельно, сказав, что такой камеры еще ни на одной машине не встречал. Изображение максимально отчетливое с прорисовкой траектории передвижения. Основная «фишка» - неимение искажения. По ...
подробнее

Jaguar XKR-S: шпионский тест . Часть 1
Задание привезти из Португалии под видом портвейна секретную сыворотку правды и заодно испытать обновленные кары под британской маркой Jaguar шпион 177 получила во время небольшого перерыва в Москве, еще в июне. Впрочем основную тайну нового сильного купе XKR-S, которое тяготится переосмыслить философию Jaguar, нужно было беречь до сентября... Предстоял многосложный, запутывающий ...
подробнее

Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 2
Чуть пошалив на виражах развязок и вырвавшись на шоссе, шпион 177 перешла в легкий и мирный режим руления и зажгла мультимедийные системы. Подключив iPhone к восхитительной аудиосистеме, она наконец обратилась к навигатору - где-то же обязаны быть заложены установки ее дальнейших действий! Интуиция вновь не подвела: на 7-дюймовом дисплее мигом нарисовалась дорога до пункта ...
подробнее

Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 3
В салоне - блестящая строчка на сиденьях и панелях в цвет и кресла с развитой боковой помощью, взамен деревянной отделки - темный алюминий (как оказалось, опция). - Именно ради него мы тут, - пояснил агенту 177 незнакомый человек, стоящий около автомашины. - Это - новая слава Jaguar. XKR-S. Кстати, а как насчет незадолго объявленного намерения называть автомашины марки ранее принятыми ...
подробнее

Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit . Часть 1
C Форд Transit мы ветхие знакомцы. Несколько лет назад он помогал мне приятно подметить день рожденья, уместив в себя продуктов на 3 дня и примерно половину всех приглашенных на праздник гостей. Так что в Германию на премьеру рестайлинговой модификации машины я ехал с удовольствием. Изредка после множества легковушек бывает подлинно отрадно и странно сесть за руль громадного «автобуса». ...
подробнее

Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit. Часть 2
Определенный дискомфорт в посадке пассажира отчасти компенсируется наличием большого числа места под всевозможные мелочи. На торпедо есть сразу 2 «бардачка», а из центральной сегменты откидывается маленький столик с подстаканниками, тот, что к тому же дозволено применять как подставку для ноутбука. В дисплей, располагающийся на центральной панели, интегрирована навигационная ...
подробнее

Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit. Часть 3
Все модификации Transit оснащаются 6-ступенчатой механической КПП. Расположена она на центральной панели, чуть ниже дисплея. Передачи переключаются отчетливо, плюс мотор очень гибок и разрешает даже в городе свести переключения к минимуму. Малоприятный сюрприз поджидал нас на трассе. Попытавшись обогнать какую-то уж вовсе неторопливую кар, мы, выехав на соседнюю полосу, нажали ...
подробнее

Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS . Часть 1
Новое поколение заряженного хэтчбека В-класса Skoda Fabia RS возникло на свет еще в прошлом г.. Такие автомобили довольно знамениты среди европейской молодежи - маленькие, а значит, не создающие задач в мегаполисе, но «гневные» - сильные, с отменными тормозами и управляемостью, сходной со спорткарами. У нас такие кары не особенно знамениты - в российской федерации считается, что чем ...
подробнее

Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS. Часть 2
Иных версий на рынке легко не предлагается - нет ни дизеля (как это было на предыдущей «эрэске»), ни механической коробки передач. Дрянно ли это? Дизельных Fabia RS продали около 40 штук, текущих бензиновых - уже 185. Конечно, у новой Fabia RS есть превосходства. Скажем - вероятность заказа двухцветной раскраски. Скажем, зеленый кузов и черная крыша - прямо-таки болид Skoda Motorsport из чемпионата ...
подробнее

Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS. Часть 3
На дороге в Fabia RS абсолютно удобно, хоть подвеска якобы и зажата для пущей спортивности, она сглатывает мелкие неровности. На резком старте машина провокационно пробуксовывает колесами, но если не переходить на ручное переключение передач, уже через несколько метров семиступенчатая DSG постарается забрать по передачам как дозволено выше. Такое чувство, что «мозгами» коробки ...
подробнее

Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio . Часть 1
«Если в августе не объявят цен на новейший KIA Rio, я пойду приобретать «Солярис»!», «Сколько же будет стоить новейший «Рио»???», «Увлекательно, будут ли такие же загвоздки с подвеской, как у Solaris?», «Наконец есть фотки - какой изумительный спортивный дизайн!!!», «Как он едет?», «Когда же будут цены!» - это самые частые темы, обговариваемые в настоящий момент на форумах возможных обладателей ...
подробнее

Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 2
Предусмотрено 9 цветов кузова: белый, серебристый, черный, серый, бежевый, алый, синий, голубой и зеленый. Диски на подбор - 15-дюймовые в 2-х вариантах оформления и 16-дюймовые. На салоне дизайнеры не стали отдыхать: опрятная, более суровая, чем экстерьер, отделка предпочтительно в черных и серых мирных цветах, разбавленная красной подсветкой, белые, классно читаемые и не утомляющие ...
подробнее

Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 3
Педаль акселератора в пол принуждает его отозваться только через пару сек., так что обгон на трассе лучше начинать предварительно и пришпоривать автомобиль еще в своей полосе. Доступных двигателя 2, и они близки по параметрам: 1,4-л. мощностью 107 лошадиных сил с максимальным вертящим моментом, доступным только на 6000 об/мин, и 1,6-л. мощностью 123 лошадиных сил с максимальным ...
подробнее

Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны . Часть 1
Основными героями тест-драйва новой модели Шевроле обязаны были бы явиться чемоданы. Именно они катались в самом значимом месте новинки - багажнике хэтчбека Cruze. Хэтчбек различается от уже снискавшего знаменитость на русском рынке седана другой конфигурацией багажного отсека, небольшими изменениями в организации пространства на задних сиденьях и, конечно, отсутствием ...
подробнее

Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны. Часть 2
Спинка заднего сиденья легко складывается в соотношении 40:60, правда, образуя при этом ступеньку на полу. Объем багажного отсека в хэтчбеке составляет 413 литров и 883 - при сложенных сиденьях. Так что тут будет просторно не только дорожным чемоданам - объем багажника у хэтчбека удовлетворит даже завзятых туристов и дачников. При этом пользоваться грузовым отсеком на 5-дверной модификации ...
подробнее

Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны. Часть 3
Супротив удобства играет разве что не очень классная шумоизоляция - грустное завывание двигателя пробивается в салон уже после 3000 об/мин. В российской федерации машину будет доступен с 1,6-литровым 124-мощным (у седана мотор такого объема развивает 109 лошадиных сил) мотором в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 1,8-литровым 141-мощным, тот, что может оснащаться «автоматом». К сожалению, ...
подробнее

Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни . Часть 1
После ухода со сцены Шевроле Rezzo (в прошлой жизни Daewoo Tacuma 2000 модельного года) у Шевроле в палитре не было своего семейного компакт-вэна. В Северной Америке он до последнего времени был и не особенно надобен - янки не понимают такой класс авто, а вот объявленная экспансия на европейские рынки без такой модели была бы неполноценна. Следственно после возникновения седана и хэтчбека ...
подробнее

Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни. Часть 2
В Западных Родопах (вестимых нам как картинка на пачках болгарских сигарет) управляться с Orlando нетрудно. Рулевое колесо делает 2,75 цикла от упора до упора, и потому ввинтиться в следующий поворот дозволено не напрягаясь, основное - своевременно сбросить скорость и не обращать внимания на незначительные наклоны, присущные всякий высокой и грузной машине. Если прибавить скорость, ...
подробнее

Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни. Часть 3
В 7-местном варианте багажника нет вовсе, остается 89 литров. Но если путешествовать на пару, то ровный пол багажника при сложенных сиденьях 2-го и третьего рядов дозволено абсолютно применять как спальню либо грузовой отсек объемом 1500 л. Для водителя, на 1-й взор, тут тоже все подготовлено на надлежащем объеме. Регулируемые в довольном диапазоне рулевая колонка и сиденье. ...
подробнее

Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн . Часть 1
В последнее время в классе легкого торгового транспорта (LCV) отслеживается если не бум, то солидный рост продаж разных пассажирских вариаций «каблуков». Что это - повальное пристрастие корпоративными и «таксистскими» перевозками? Отнюдь. Примитивно такие автомобили выбирают семейные люди, которым типичный минивэн не по карману. Смотрите сами - по вместительности «каблучки» ...
подробнее

Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн. Часть 2
Крупный минус - аморфное водительское сиденье. А каково пассажирам? Сзади пожаловаться на пространство над головой сумеют разве что самые высокие в мире баскетболисты. А вот резерва для ног здесь не так много, как кажется, чтобы пропихнуть стопы под передние сиденья, придется потрудиться. По числу разных отсеков для мелочевки Kangoo и прежде был одним из лидеров, а теперь, на ...
подробнее

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов . Часть 1
В этом г. марке Шевроле исполняется 100 лет. Столетний навык фирмы нам, побывавшим в Детройте, попытались передать путем бесчисленных праздничных мероприятий и, конечно же, поездок по особой трассе на фактически любом автомобиле из модельного ряда Шевроле. К сожалению, многие из представленных на полигоне авто в российской федерации не продаются и продаваться никогда не ...
подробнее