Главная Тест-драйв иномарок

Тест-драйв иномарок

     В этом разделе мы представляем вам описание новых моделей иномарок. Статьи будут полезными всем, кто хочет сделать выбор автомобиля правильно и взвешено. Все зарубежные новинки автомобильной промышленности собраны в этом разделе. Рады видеть на нашей странице как опытных автомобилистов, так и новичков. Станьте владельцем одного из этих красавцев. Добро пожаловать на сайт с лучшими автомобильными обзорами. Давайте прокатимся вместе!

     Автомобиль – это, прежде всего, сложный механизм, а не красивая игрушка. Зачем вам отправляться в автосалон, если вы перед такой важной покупкой сначала можете сделать выбор в интернете. Это очень удобно и экономит время. Мы собрали максимум информации для вашего удобства. Задача нашего ресурса – чтобы человек мог, просто прочитав статью, узнать как можно больше об автомобиле, как будто он его сам видел воочию.

     Все, кто не представляет жизнь без скорости, заходите скорее читать наши обзоры, будет интересно и познавательно. Хороший автомобиль станет вам не просто способом, наконец, отказаться от общественного транспорта. Он станет частью вашей жизни, имиджа и стиля. Так что сделайте правильный выбор уже сейчас.

   Показывать по 
Название Просмотров
31 Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов. Часть 2 570
32 Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов. Часть 3 571
33 Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн . Часть 1 576
34 Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн. Часть 2 559
35 Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн. Часть 3 571
36 Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo . Часть 1 603
37 Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть 2 572
38 Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть 3 765
39 Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть 4 570
40 Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть5 581
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов. Часть 2
Не уступает основному экрану по качеству картинки и 2-й, установленный там, где у обыкновенных авто находится приборная панель. Данный дисплей помогает шоферу контролировать массу информации: от степени топлива в баке до режима работы силовой установки. Основным недостатком Volt в плане салона дозволено назвать разве что неудобный огромный руль, отлично преятель нам по модели Cruze. ...
подробнее

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов. Часть 3
Водительское сиденье комфортное, с довольно длинной подушкой. Фактически всецело отсутствует боковая помощь, но машину априори не обещает гипердинамичной езды. Задние сиденья, кстати, раздельные, так что больше 4- человек, включая водителя, в машину не сядут. Заводим автомобиль. Что она готова к поездке, дозволено осознать лишь по тому, что панель приборов здесь же загорается ...
подробнее

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн . Часть 1
Анджелина Джоли и Брэд Питт под прикрытием имен «Мистер и миссис Смит» удирают по шоссе от убийц. Само собой, под колесами - громадный мост, автомашины шарахаются в стороны, а наши герои неуязвимы. В перерыве между перестрелками Питт ворчит на минивэн, угнанный у соседей: «И как только ездят на этих машинах! Он же не управляется!» Тогда красавица Энджи со словами «Пусти, ...
подробнее

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн. Часть 2
Восхитительная функция - сдвижные задние двери, исключительно если они оснащены электроприводом. Нажав кнопку на ключе (либо из салона), дозволено под заинтересованными взорами волшебным образом открыть дверь на узкой парковке, не угрожая соседним машинам, и закинуть в открывшийся проем сумки из магазина. Кар длиной 4585 миллиметров, конечно, нуждается в соответствующем ...
подробнее

Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн. Часть 3
При разгоне педаль акселератора лучше нажимать вполсилы - тогда машину потихоньку начнет набирать скорость. Если дожать до половины хода педали, то мотор завоет, как ветхий пылесос, а ожидаемой реакции тяжелого минивэна все равно не последует. Но данный «пылесос» поспеет выкачать за сек. разгона пару сотен рублей из кошелька водителя - расход возрастает быстро. Переключение коробки ...
подробнее

Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo . Часть 1
Фактически всякий автовладелец, «периросший» гольф-класс, в первую очередь глядит на данный кар. Длинное время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею механически повышало общественный ранг обладателя. Разговор о VW Passat, седане, на тот, что марка неизменно делала специальную ставку, оснащая его новейшими спецтехнологиями и уделяя много внимания ходовой ...
подробнее

Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть 2
Другое дело, что Mondeo настоль премелькался на улицах города, что специальных эмоций у окружающих в потоке не вызывает. А с ходу отличить рестайлинговый вариант от его предыдущей модификации дозволено лишь по светодиодным полоскам «ходовых» огней. И VW Passat, и Форд Mondeo получили светодиодные полоски «ходовых» огней Добротно, но с оговорками Салоны 2-х седанов - логичное продолжение ...
подробнее

Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть 3
Спортивный образ кузова Mondeo скрупулезно усердствует поддерживать и в салоне. Чего только стоит приборная панель, словно перекочевавшая сюда со спорткара. Зодчество «приборки» тут такая же, как и у Passat, - 2 больших циферблата тахометра и спидометра, 2 маленьких вспомогательных и окошко борткомпьютера. И наглядность с удобством тут аналогичная - информация с приборов считывается ...
подробнее

Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть 4
Ключ на старт! «Наш» Форд Mondeo оборудован всецело бесконтактной системой - и попасть в салон, и завести кар дозволено, не доставая ключ из кармана. А вот Volkswagen никак не хочет отказаться от спорного варианта - попасть-то в салон дозволено, примитивно дернув ручку двери на себя, а вот чтобы завести мотор, необходимо вставить брелок в нишу и нажать на него. В чем священный толк такого ...
подробнее

Битва в бизнес-классе: VW Passat - Форд Mondeo. Часть5
В городе с легким рулем проще маневрировать и парковаться. А вот для чего необходим «весомый» вариант, непостижимо. Трудно представить ту скорость на трассе, на которой устойчивый Mondeo начал бы так «гулять», что его пришлось бы непрерывно отлавливать рулем, корректируя направление движения. С шумоизоляцией салона тут все не так светло, как в Passat, - в Форд очевидно глядели, ...
подробнее