Главная Тест-драйв отечественных авто

Тест-драйв отечественных авто

      Отечественные авто для наших потребителей остаются самыми доступными. Современные отечественные автомобили могут составить конкуренцию иномаркам, они модернизируются, из года в год становятся лучше. Вы можете стать владельцем высокотехнологичного авто по очень приятной цене. А чтобы не ошибиться, достаточно ознакомиться с нашими обзорами, которые мы подготовили. Мы постарались не обойти вниманием самые новые модели отечественных машин.

     Виртуально за рулем, конечно, не посидишь, но как можно более полное представление о каждом автомобиле мы постараемся дать. Очень важно понять, зачем вам машина, какие вы хотите, чтобы у нее были технические характеристики. В последнее время и дизайн у отечественных авто вполне приличный, поэтому мы рекомендуем делать выбор в их пользу.

     В каждом обзоре мы предлагаем вам фото автомобиля и подробный рассказ о его функциональных возможностях. У нас в разделе можно найти такие автомобили: Лада Приора, Лада Калина, УАЗ. В каждом обзоре есть сравнение нескольких автомобилей. Отечественный автомобиль, если его правильно выбрать, может прослужить вам долго, и при этом, ТО его обойдется дешевле.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance . Часть 1 840
2 Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Часть 2 1079
3 Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Часть 3 783
4 Lada Kalina - история болезни за год . Часть 1 612
5 Lada Kalina - история болезни за год. Часть 2 780
6 Lada Kalina - история болезни за год. Часть 3 739
7 Месим глину на UAZ Patriot . Часть 1 1912
8 Месим глину на UAZ Patriot. Часть 2 797
9 Месим глину на UAZ Patriot. Часть 3 814
10 Lada Kalina - первое ТО . Часть 1 558
11 Lada Kalina - первое ТО. Часть 2 665
12 Lada Kalina - первое ТО. Часть 3 631
13 UAZ Patriot . Часть 1 739
14 UAZ Patriot. Часть 2 730
15 UAZ Patriot. Часть 3 646
16 LADA: перспективные модели . Часть 1 875
17 LADA: перспективные модели. Часть 2 717
18 LADA: перспективные модели. Часть 3 744
19 LADA: перспективные модели. Часть 4 812
20 ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс . Часть 1 658
21 ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 2 615
22 ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 3 555
23 ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние? Часть 1 784
24 ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?. Часть 2 739
25 ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?. Часть 3 728
 
<< Начало < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 1

Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance . Часть 1
Отчего россияне приобретают «Лады»? Я теперь не говорю о москвичах, я говорю о той значительной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взор, - это касательно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новейший машину дозволено приобрести молодой немосковской семье ...
подробнее

Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Часть 2
Отчего я сопоставляю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 миллиметров, «узбечки» - 4482 миллиметров) и по компоновке. Kalina же - авто абсолютно иного типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре. Когда моя жена впервой увидела данный ...
подробнее

Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Часть 3
Новая Daewoo Nexia, безоговорочно, стоит своих денег. Это авто, которым отрадно руководить: довольно сильный и экономичный мотор, мягкая кпп и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia - удобный и тихий машину: за две недели эксплуатации, во время которых я поспел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. ...
подробнее

Lada Kalina - история болезни за год . Часть 1
C момента проведения 1го ТО прошло примерно полгода. С тех пор Kalina пробежала примерно 10 тыс. комичных, порой даже идиотских километров. Это, безоговорочно, городской кар. Невзирая на 8-клапанный мотор, у нее иные, чем у «десяток» передаточные числа в коробке передач, что дозволяет ей резво стартовать со светофоров, оставляя позади не лишь отечественные кары, но и некоторые ...
подробнее

Lada Kalina - история болезни за год. Часть 2
Попал машину и под сервисную кампанию по проверке сварки кронштейнов крепления мотора. На СТО «Автомира» проверка заняла около часа. Cамый малоприятный сюрприз Kalina преподнесла ранней осенью - всецело вышло из строя электрооборудование. Авто дословно «скончался» на дороге. Звонок на сервис - и загвоздка была решена дословно за 30 мин. В декабре загорелась лампа «Check Engine», но после ...
подробнее

Lada Kalina - история болезни за год. Часть 3
Зимой видимо подскочил расход топлива, причем дело тут очевидно не в дорожной атмосфере либо повадке вождения - порой расход топлива достигает 12 литров на сто километров. Но в крепкие морозы, когда морозы зашкаливали за -30 градусов, Kalina заводилась что именуется с «полооборота». Именно в такие моменты понимаешь, что синтетическое масло в этом автомобиле - не пустая трата средств. ...
подробнее

Месим глину на UAZ Patriot . Часть 1
На сегодняшний день самый прекрасный и положительный с точки зрения функционального дизайна русский авто. А всего-то: дизайнерам развязали руки, дозволив нарисовать современную оптику, а не встраивать в кузов экстраординарно прямоугольную продукцию отечественных подрядчиков светотехники. Морда UAZ здесь же лишилась “деревенской” топорности и купила просвещенный тип. И если ...
подробнее

Месим глину на UAZ Patriot. Часть 2
С иной стороны, всю эту массу UAZ нужно тащить вперед и предоставлять пассажирам состояние удобного преодолевания как ровных дорог, так и безусловного бездорожья. 128-крепкий бензиновый ЗМЗ за счет своего момента 217 Нм хорошо тянет внедорожник по асфальту, но вот удобства у пассажиров Patriot примитивно нет. Громкий мотор, натужный комплект скорости, непрерывная раскачка кузова. Короче, ...
подробнее

Месим глину на UAZ Patriot. Часть 3
Patriot пошел в производство всего г. назад, впрочем он не может быть таким же “вечным”, как УАЗ-469. Придет время, и существующую модель необходимо будет менять. Но теперь UAZ отвечает нормам рынка, и пока автомобильный завод озабочен растяжением модификаций присутствующего Patriot’а. В частности, на внедорожник планируется ставить 98-мощный дизель ЗМЗ 5143.10 с значительно более низким ...
подробнее

Lada Kalina - первое ТО . Часть 1
1-ые тыс. километров дались Калине трудно. Невзирая на то, что обкаточный цикл полагает щадящий режим эксплуатации, машине пришлось с головой окунуться в русские реалии. «Виной» этому - штурманское ралли, организованное «АВТОВАЗом» сразу по нескольким городам Золотого Кольца. Собрав колонну из восьми авто и «укомплектовав» их корреспондентами авто изданий и космонавтами (автомобильный ...
подробнее

Lada Kalina - первое ТО. Часть 2
Безграничные попытки привязаться к местности, искания людей, изгрызенные ногти (испробуйте заблудиться в российской федерации!). Впрочем, мы все же выбрались вначале на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Шоферов большинства авто, которые мы обгоняли, наверстывая прыжки по булыжникам, сбрасывали скорость, усердствуя разглядеть Калину повнимательнее. Да, данный ...
подробнее

Lada Kalina - первое ТО. Часть 3
Обладание Калиной пока сродни обладанием редким суперкаром. Где бы вы на ней не остановились вокруг неотлагательно появляется орава зевак, пытающихся заглянуть в салон и задать вопрос «Ну как она?». Верно также и в потоке - фразы «Братан, сколько она стоит?» из «Жигулей» и «ГАЗелей» и «Простите, а какое у нее оснащение?» и «Ну как?» - из иномарок. Самое увлекательное, что ...
подробнее

UAZ Patriot . Часть 1
Познакомились мы поздним вечером в центре Москвы. Крупный, брутальный, схожий на холодильник. Не знаешь, с какой стороны подступится. Но отбоя не было от внимания бесчисленных работников ДПС, которые только увидев авто, начинали махать своими жезлами, будто на лице авто написано, что в нем террорист. Документы, однако, никто не проверял, только задавали вопрос «Ну как? Каков ...
подробнее

UAZ Patriot. Часть 2
Отчетливые «смачные» переключения, короткие ходы рычага - пока ни на одном ином автомобиле русских марок такой классной коробки нет. Patriot - подлинный внедорожник: в наследство от Hunter ему достался жестко-подключаемый полный привод. И сам процесс его подключения очевидно идет вразрез с желанием фирмы видеть во обладателе кара «мужчину в возрасте 25-40 лет со среднемесячным доходом ...
подробнее

UAZ Patriot. Часть 3
Неимение ABS и систем стабилизации может сыграть гневную шутку - Patriot с игривостью резвого щенка уходит в занос, с которым неопытный шофер не совладает. Помимо того, у авто есть еще одна загвоздка - тормоза. Сами по себе они недурны, к примеру, впереди стоят дисковые тормоза Luk. Но к педали нужно прикладывать слишком высокое усилие, а информативность у нее фактически отсутствует. ...
подробнее

LADA: перспективные модели . Часть 1
«АВТОВАЗ» понемногу меняет образ. Вначале фирма попросила писать свое название заглавными буквами, после этого все модели стали именоваться LADA, а не ВАЗ и именно латиницей. В ближайших планах фирмы - энергичная работа с дилерами по созданию цельного фирменного жанра, оборудования представлении-румов и «возрастания качества работы с заказчиками». Выходит, волжский автозавод ...
подробнее

LADA: перспективные модели. Часть 2
Салон выглядит искренне и кричаще дешево. Однако, для машины, базовая цена которого составит 5,5-6 тыс. баксов, это, вероятно,типично. Исключительное, что вызывает полное недоумение - пластик. Сказать, что он дешево выглядит, значит ни сказать ничего. «Дубовые» на ощупь поверхности, непонятное сочетание бежевого, серого и черного пластика диссонируют с целостным дизайном кузова. ...
подробнее

LADA: перспективные модели. Часть 3
Где-то посредине между LADA-110 и «Волгой». Лишь вот спереди смотрится авто по-бывшему печально. Вероятно, даже печальнее «десятки». Задняя часть, получившая новейшую крышку багажника и фонари, диссонирует с передней, потому что и смотрится современнее и выглядит враждебнее. Но салон радует и своей целостностью и современным дизайном передней панели. Казалось бы метаморфозы ...
подробнее

LADA: перспективные модели. Часть 4
Заводской «тюнинг». Невзирая на то, что десятку должна сменить модель 2170, интерес публике на «Весенних встречах» к десятому семейству не угасал. Замученный большинством вопросов Владимир Губа рассказал о том, что ABS ставить на «десятки» не планируется, что гидроусилитель обойдется в 350 евро (электроусилитель пока проходит доводочные испытания из-за множества «глюков»), а ...
подробнее

ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс . Часть 1
На сайте «АвтоВАЗа» данный вид кузова именуется «трёхдверный хетчбэк». Слово «купе» Вы не найдёте и у официальных дилеров марки. В чём же фокус? Как оказалось, грань между двумя этими представлениями очень тонка, и по сути, всё равно, как это назвать. Но всё же купе обыкновенно приобретают для удовлетворения своих драйверских амбиций и, невзирая на присутствие 2-го ряда сидений, ...
подробнее

ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 2
Определить производительность работы установки было трудно - на ул. не май, а лишь март. Но блок управления настроен чудесно. 3 крутилки вращаются отчетливо и с славным силой, а у той, которая заведует циклами вентилятора, есть даже режим «авто». Сиденья такие же, как и в иных машинах семейства Priora. Исключительное различие - складные спинки перидних кресел. Сами кресла расположены ...
подробнее

ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 3
Под капотом - мотор 1.6 мощностью всего 98 л.с. и максимальным вертящим моментом 145 Н.м. при 4000 об/мин. Движок тяговитый. Кар уверенно разгоняется в городском потоке, карабкается на заснеженные горки и месит снежную кашу. При этом ярус шума силового аппарата абсолютно «иномарочный». Порадовал электроусилитель. На мелких скоростях руль вращается легко, а с ростом скорости тяжелеет, ...
подробнее

ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние? Часть 1
Звонок от давнишнего знакомого был непредвиденным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" приобретать, порекомендуй, какую лучше - карбюраторную либо инжекторную?" Такие схожие... Подлинно, 5-дверные "нивы" ВАЗ-2131 теперь производят с движком 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания либо более скромным 1,7-литровым аппаратом 21214 - с распределенным впрыском топлива. По параметрам ...
подробнее

ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?. Часть 2
Боком - скоком На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: "Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей звоном трансмиссии?" - "На себя посмотри - едешь боком, словно собака с подбитой лапой!" Первое примечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора осязались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию ...
подробнее

ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?. Часть 3
На горных дорогах дрянно отрегулированный карбюратор уступил верно работающему впрыску. Синяя "Нива" неизбежно снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно либо даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание - троганье с места на 30-процентный подъем - удостоверило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось ...
подробнее