Главная Тест-драйв внедорожников

Тест-драйв внедорожников

     Как мы выбираем автомобиль? Лучше всего пойти в автоцентр и прокатиться, чтобы сравнить ощущения от управления, протестировать сразу несколько разных моделей. Но в наше время постоянной занятости такая возможность есть не у всех. Вы можете исправить это очень легко, зайдя на наш сайт. Мы устроили для вас заочный тест-драйв внедорожников, или говоря проще – джипов.

     У автомобилистов эти машины ассоциируются с прекрасной проходимостью и высоким статусом. Сейчас выбор внедорожников так велик, что что-то подходящее может выбрать для себя без особых проблем даже человек с небольшим уровнем дохода. Например, это может китайский автомобиль. Китай – не значит плохо. Время, когда китайцы все делали лишь бы как, прошло. Вы можете выбрать вполне достойный китайский автомобиль.

      Внедорожник – это, прежде всего, вместительный автомобиль, который очень удобен для езды за городом, по бездорожью. Зайдите к нам на страницу – и вы сможете оценить технические возможности каждого такого автомобиля. Мы желаем вам сделать правильный выбор автомобиля на долгие годы.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Land Rover Freelander - волк в овечьей шкуре . Часть 1 778
2 Land Rover Freelander - волк в овечьей шкуре. Часть 2 622
3 Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque . Часть 1 646
4 Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 2 638
5 Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 3 604
6 Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом» . Часть 1 644
7 Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 2 667
8 Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 3 696
9 Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды. Часть 1 643
10 Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 2 602
11 Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 3 804
12 Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0 . Часть 1 743
13 Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0. Часть 2 702
14 Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0. Часть 3 711
15 Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester . Часть 1 809
16 Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 2 607
17 Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 3 688
18 Amarok: тайны пиратов и красавиц Самары . Часть 1 670
19 Amarok: тайны пиратов и красавиц Самары. Часть 2 666
20 Грязевые ванны: экстремальный тест-драйв Tiguan . Часть 1 862
21 Грязевые ванны: экстремальный тест-драйв Tiguan. Часть 2 680
22 UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин . Часть 1 665
23 UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 2 732
24 UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 3 869
25 Вокруг России за 75 дней: VW Amarok отправляется в путешествие 632
26 Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500 . Часть 1 733
27 Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 2 804
28 Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 3 681
29 Land Rover Freelander - брутальный и аристократичный . Часть 1 638
30 Land Rover Freelander - брутальный и аристократичный. Часть 2 597
 
<< Начало < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 1

Land Rover Freelander - волк в овечьей шкуре . Часть 1
Отчего-то выражение «волк в овечьей шкуре» применительно к машинам применяется экстраординарно в адрес маленьких хэтчбеков с неказистой наружностью, великодушно одаренных тюнерами дополнительными лошадиными силами. Оказывается, скрывать свое истиное лицо могут не только такие автомобили. Вот, скажем, Land Rover Freelander 2, тот, что пробыл на тест-драйве в нашей редакции целый месяц, ...
подробнее

Land Rover Freelander - волк в овечьей шкуре. Часть 2
А вот в поворотах Freelander очень крепко кренится и раскачивается. При попытке подгрузить переднюю ось торможения непринужденно пред маневром - клюет носом. При этом за дорогу своими 18-дюймовыми колесами кар цепляется, как утопающий за спасательный круг. Даже когда резина своим визгом предупреждает, что машина начинает скользить, траекторию Freelander держит. Реальное царство Freelander ...
подробнее

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque . Часть 1
Идея объединяет людей. Мне, правда, неизменно казалось, что к современному автомобильному миру эта аксиома отношения не имеет. За последние 3 года Land Rover удалось подтвердить обратное. В течение этого времени в всякий фирмы людей дозволено было явиться своим, заведя разговор о новом Range Rover Evoque. О предстоящей новинке знали все: кассиры в ресторанах стремительного питания, футбольные ...
подробнее

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 2
Однако, «красота в глазах смотрящего», так что при ближайшем рассмотрении оказывается, что тонких штрихов, подчеркивающих непохожесть Evoque на своих родственников, хватает. Центральный тоннель, скажем, разрисован странным цветочным узором. Руль - безусловно новейший, к тому же обитый достаточно блестящей кожей. Приборная панель мигом сменяет успокаивающе-белую подсветку ...
подробнее

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque. Часть 3
Часть маршрута, пролегавшая через город, была наименее увлекательной с точки зрения ощущения автомобили. Как и фактически всякий теперешний кар, Evoque показался удобным и комфортным. Рулится машина фактически как седан. То, что центр тяжести находится выше, чем у обыкновенного авто, безусловно не чувствуется. На руль Evoque отзывается стремительно и отчетливо исполняет свободу водителя. ...
подробнее

Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом» . Часть 1
Длинное время комплектация кроссовера Skoda Yeti вызывала недоумение - топовая версия с самым сильным в палитре 1,8-литровым мотором оснащалась экстраординарно механической коробкой передач. Некоторые усматривали в этом «длинную руку» обладателей фирмы из Volkswagen. Якобы немцы хотели избежать внутренней соперничества с более дорогим соплатформенным Tiguan. Так это либо нет - остается загадкой, ...
подробнее

Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 2
За лобовым стеклом - примерно Прованс по пышности рельефа и красок, только вот дороги далеки от гладкости. Однако, упругая и достаточно мягкая подвеска Yeti скрадывает неровности и фактически не доносит в салон шума. При этом машина хорошо держится на прямых и фактически не кренится в поворотах, послушно и предсказуемо следуя за велениями рулевого колеса. 1,8-л. мотор развивает ...
подробнее

Skoda Yeti DSG: снежного человека подружили с «роботом». Часть 3
1-ые кроссоверы с 1,8-литровым мотором и DSG появятся в автосалонах Skoda в сентябре. Дозволено не сомневаться, что новая модификация будет пользоваться спросом. Тюнинг, тот, что не разочарует А вот грядущее тюнинговых Yeti с индексом BT пока под вопросом. Переместившись из Сочи в Питер, меняем и транспорт - сейчас это белый Yeti BT с контрастными красными вставками, 18-дюймовыми ...
подробнее

Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды. Часть 1
Напасть в том, что Mercedes-Benz я могу извинить фактически все (даже данный жуткий CLK). В ту минуту, когда всякий подлинный любитель авто определяется раз и навечно с доктриной своей основной марки, меня переклинило на трехлучевую звезду. И когда сотрудники прохладным австрийским вечером обговаривали новейший ML после 1го тест-драйва, я не могла озвучить ни одного недостатка. Не потому, ...
подробнее

Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 2
Самое комичное - принудить системы безопасности трудиться для проверки, пытаясь одурачить ложной угрозой, фактически никогда не получается. Когда мы уже отчаялись принудить кар экстренно тормозить независимо и отвлеклись на стереосистему, впереди какой-то немец решил перестроиться в правый ряд - как водится в Германии, пред этим до отказа оттормозившись в левом. Еще до того ...
подробнее

Тест Mercedes-Benz ML: реинкарнация легенды.. Часть 3
Active Curve идет в качестве опции к пневмоподвеске Airmatic, оснащенной адаптивной системой демпфирования ADS, которая дозволяет регулировать клиренс авто, либо пакету ON&OFFROAD. В базовой комплектации ML оснащается железный пружинной подвеской с избирательной системой демпфирования, которая адаптируется к повадке вождения и рельефу дороги. При враждебной езде амортизаторы становятся ...
подробнее

Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0 . Часть 1
На тест-драйв нового 3-литрового Mitsubishi Outlander XL нас позвали в Калугу. Ровная и прямая дорога от Москвы до столицы огромного автомобильного кластера - слишком удобный и короткий путь, чтобы в полной мере изучить все превосходства и недочеты новой модели. Впрочем кое-какие итоги об особенностях японского кроссовера удалось сделать даже в ходе 400-километрового тест-драйва. Старт ...
подробнее

Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0. Часть 2
Сейчас о драйве. По пути в Калугу нам досталась машина с вариатором и 2,4-литровым 170-мощным мотором. И если работа вариатора, против ожиданиям, нареканий не вызвала, то к мотору есть вопросы. Новейший Outlander не назвать большим (4,7 м. в длину, 1,8 в ширину) и непомерно тяжелым (снаряженная масса - чуть более 1,5 тонн). Впрочем 170 лошадок ему определенно не хватает. Машина добросовестно разгоняется ...
подробнее

Как снег на голову. Тест-драйв Outlander 3.0. Часть 3
Из плюсов также хотелось бы подметить багажник, поделенный на две створки - крупную верхнюю и маленькую нижнюю Поездка полагала не только тест-драйв. Помимо знакомства с Outlander мы также стали гостями на калужском заводе, где собирают эти кроссоверы. Говорят, в настоящий момент строится новейший цех на 125 тыс. кв. м, где будут производиться 125 тыс. автомашин в г. - видимо, это любимое ...
подробнее

Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester . Часть 1
Когда тормоза тестового Forester остывали на просторах Беловежской пущи, я осознал, что место для представления нового машины было выбрано безукоризнено. А где еще место «лесника», где он может раскрыться по-настоящему, открыв гостям самые заветные уголки своей души, как не тут, в своей родной стихии. На самом деле, мы с новым Forester ветхие знакомцы. Виделись еще в Венгрии, на ...
подробнее

Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 2
А вот комфортно устроиться за рулем мне было не очень легко. Допустимо, дело в том, что, садясь в Subaru, я первоначально настраивался на динамичную езду: 6 сияющих звезд логотипа марки ассоциируются с дрифтом, скрипом резины и Кеном Блоком, даже если разговор идет о Forester, а не WRX STI. Соответственно, пытался опустить кресло максимально низко. Оптимальной же оказалась посадка в среднем, ...
подробнее

Японский лесной. Тест-драйв Subaru Forester. Часть 3
Турбированный движок 2,5 л мощностью 263 лошадиных сил наделяет машину грубым нравом. Всеобщее ощущение от S-Edition, в тезисе, дозволено выразить одним емким словом: «Валит». Причем что по прямой (6,5 сек. до «сотни», максимальная скорость 228 км/ч), что в поворотах. Разница с «штатской» версией грандиозная. Дело в том, что для S-Edition были перенастроены амортизаторы и демпфирующее усилие, ...
подробнее

Amarok: тайны пиратов и красавиц Самары . Часть 1
Следующий этап экспедиции «Крупное путешествие Amarok» прошел по важнейшей водной артерии центральной части России - Волги. Экспедиция уже посещала Волгу в Нижнем Новгороде, а в настоящий момент совершила крупный тур от Волгограда до Самары. Волгоград растянулся по реки в буквальном смысле слова: при ширине города от 4 до 17 км его протяженность достигает 120 км. Фактически ...
подробнее

Amarok: тайны пиратов и красавиц Самары. Часть 2
Прогуливаясь по каменистому пляжу, дозволено обнаружить монетки, наконечники стрел и другую утварь самых различных народов, населявших Поволжье с давнишних времен. Невзирая на то что Саратов является довольно современным городом, искупаться в чистой речной воде дозволено даже в черте города. Помимо того, дозволено перебраться на иную сторону Волги, в город Энгельс, ...
подробнее

Грязевые ванны: экстремальный тест-драйв Tiguan . Часть 1
В Volkswagen это именуется ДНК-дизайн: сейчас с лица внедорожник Touareg и кроссовер Tiguan фактически не различишь. Приятное сопоставление для обладателей Tiguan и не слишком славное - для владельцев более драгоценный модели. Впрочем на Volkswagen Офф-роад Experience, тот, что по совместительству оказался и первым русским внедорожным тестом обновленного VW Tiguan, выяснилось, что разница за «платить ...
подробнее

Грязевые ванны: экстремальный тест-драйв Tiguan. Часть 2
От Tiguan не ждешь таких акробатических выкрутасов на бездорожье. Авто горазд забраться на уклон в 43 градуса, боковой уклон - 35 градусов, форсировать канавы, погружаясь в воду примерно по капот. Пересаживаемся в Touareg. Разница ощутима - более просторный и шикарно отделанный салон. Да и с внедорожными кнопочками здесь отнюдь не все так примитивно. Touareg сейчас предлагается в ...
подробнее

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин . Часть 1
«Вы там чего, вовсе головой тронулись? Вы бы еще Lada Priora и Mercedes сравнили», - ворчал наш огромный руководитель, ничего в машинах, однако, не понимающий. Подлинно, на 1-й взор, сопоставление нашего родного «Патрика» и покрытого легендами и славой Land Rover Defender выглядит бредовым. Но если подумать, 2 этих внедорожника являются... прямыми соперниками в классе «заготовок» для джиперов, участвующих ...
подробнее

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 2
У ульяновского внедорожника люк с электроприводом, а на Defender придется вертеть ручку руками В салоне Patriot славно поразило новое рулевое колесо (однако, криво установленное). Сиденье водителя имеет уйма механических настроек (включая угол наклона подушки), но пользоваться ими дозволено лишь с открытой дверью - в тесную щель между дверной панелью и креслом не пролезет даже ...
подробнее

UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сопоставляем игрушки настоящих мужчин. Часть 3
В «стоковой» комплектации UAZ Patriot обут в чисто асфальтовую «Каму», а Defender - в «зубастый» Goodyear «Приехать» на лишение водительских водительских прав на Patriot немыслимо, невзирая на декларируемую максималку в 135 км/ч. И дело тут не в недостатке «лошадок». На скорости 100 км/ч салон ульяновского внедорожника наполняется невероятным шумом, общаться дозволено лишь криком, да и тот тонет ...
подробнее

Вокруг России за 75 дней: VW Amarok отправляется в путешествие
Россия - не Сша и не Европа. Для фермеров такая машина - слишком дорогое наслаждение. Пикапы у нас приобретает энергичная и небедная аудитория - для перевозки скутеров и квадроциклов, для поездок на рыбалку и охоту, для участия в трофи, даже чтобы побольше увезти на дачу, а по дороге срезать пятничную пробку через поле. Либо с целью купить полновесный внедорожник по умной ...
подробнее

Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500 . Часть 1
Сопоставлять люксовые внедорожники - дело неблагодарное. Если возможный заказчик готов выложить до 5- миллионов за пару тонн железа, 4 гигантских колеса и кожаную мебель внутри, то подбор между Lexus, Range Rover, Infiniti, Porsche, Mercedes, рвущимся к ним в фирму Audi - это уже порыв души, не укладывающийся в объем мотора, число л.с., клиренс и размер багажника. Во вторник - белый QX, в четверг - черный GL, ...
подробнее

Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 2
Выезд на Симферопольку, там перемахнуть через 5 рядов, включая резервную полосу, налево. В фирму к таким же, блестяще-хромированным. Притопить педаль, под капотом 5,5 л, против обозначению модели, и 388 лошадиных сил, динамика разгона - жутко спортивная. К слову, о педали - настройки примитивно ошеломляющие. Немецкие инженеры умудрились совместить несовместимое: плавнейше выруливать ...
подробнее

Крутая тачка. Тест-драйв Mercedes GL500. Часть 3
День 5-й Липкая, возмутительная ящерица самодовольства уже залезла за шиворот и ползет по позвоночника. Неряшливо и, вероятно, даже хамовато перекинулся парой слов со сторожем, махнул рукой соседу, доставая сумку с заднего сиденья GL. Напротив сложно - слишком изменяется отношение окружающих, как словно действительность сдвинулась на пару градусов. Проклятая национальная ...
подробнее

Land Rover Freelander - брутальный и аристократичный . Часть 1
О том, каков Land Rover Freelander там, где дороги не знают, что такое асфальт, как он здорово месит глину и насколько трудно подобрать для него неразрешимую задачу на бездорожье, мы рассказали во время 1го знакомства с машиной. Но все же крупную часть нашего долгого испытания машина провела в обыкновенных городских ситуациях. А здесь на 1-й план выходят вовсе иные качества. По ...
подробнее

Land Rover Freelander - брутальный и аристократичный. Часть 2
В совокупности все, что касается удобства и прагматичности, мне авто очень понравился. На нем дозволено было и за город кучу хламья отвезти, и на пикник поехать, загрузив вовнутрь кучу друзей, мангал, кастрюли с замаринованным шашлыком и выпивку. Несправедливо было бы еще раз не похвалить дизельный аппарат мощностью 150 лошадиных сил, установленный на кар. Он безусловно не ...
подробнее